Шестого сентября 2002-го года я был арестован по незаконно предъявленному обвинению и посажен в тюрьму. Когда меня арестовали, я был лишен всякой надежды после тринадцатилетней борьбы с моим пристрастием к наркотикам и хотел умереть. В первый раз я попробовал наркотики с подачи моей матери в возрасте тринадцати лет, я покупал для нее наркотики, и однажды она вышвырнула меня из дома.
Моя мать - замечательный человек, она просто сделала в жизни несколько ошибок, в глубине своего сердца я простил ее, простил абсолютно. Марита, я люблю тебя. Хотя я простил свою мать, причиненная эмоциональная боль повредила мое существо, и эта боль, надлом, вместе с моей непутевостью, понуждали меня искать любовь в чем-то, что, по сути, было очень разрушительным.
Когда мне было четырнадцать лет, я присоединился к самой большой уличной банде Америки, и к тому моменту, когда мне исполнилось 15, я уже получил пулевое ранение в грудь и несколько раз меня едва не прикончили. В то время я еще не осознавал, что это Божественная Мать оберегала свое заблудшее дитя, и благодаря Ее милости, только лишь Ее милостью я до сих пор жив и здоров, с одним легким и пулей, застрявшей в грудной клетке.
Вы, наверное, решили, что трагизм этой ситуации как-то улучшил мое поведение? Наоборот, это еще больше укоренило болезнь во мне. После того как я был ранен и выжил, я был полностью принят моими товарищами по банде. Хочу добавить, что у большинства моих братьев и сестер из банды великие сердца, просто, как и я, они нуждаются в правильном руководстве.
Парадокс в том, что, несмотря на весь хаос моей жизни заблудшего ребенка, Божественность позволила мне испытать несколько мистических переживаний. В детстве я чувствовал вибрации по всему телу, главным образом, на макушке головы. Однажды, когда я, тинэйджер, шел по тротуару в Чикаго и сфокусировал взгляд на солнце, моя внутренняя суть воспарила над телом волной эфира. Я не знал, как это случилось, и кто это сделал. Все, что я знал - это произошло. Опыт, самый близкий к этому, я получил, уже будучи сахаджа йогом.
Я должен признать, что я всегда чувствовал, что какая-та Сила присматривала за мной и много раз божественно вмешивалась ради моей пользы. Даже когда я получил пулю в грудь, часть меня наблюдала, или лучше сказать, была свидетелем всей ситуации. Даже когда я отключился и был без сознания, я все равно наблюдал за этим. Я помню, как рассказывал своей семье и друзьям, что, даже будучи без сознания, я вовсе не собирался умирать и был намерен жить дальше в этом теле. Интеллектуально я не понимал этого, пока не узнал в Сахаджа Йоге о состоянии свидетеля.
После многолетней чехарды успехов и неудач, я, в конце концов, решил умереть на улицах Нью-Йорка. Мой мир был полностью разрушен. Я чувствовал, что это дитя-Водолей бросило в страшной беде всю планету. Финальным аккордом моего унижения стало обвинение в какой-то мелкой краже. И после ночлега на чердаках и в заброшенных зданиях, и просто, будучи в довольно помятом и запачканном виде, 6 сентября 2002 года я был арестован.
Я знаю, что это было божественное вмешательство, т.к. я уже всем назначил встречи (забил стрелки), а меня по вымышленному обвинению заграбастала полиция. Наверное, это странно звучит, что кого-то по милости Бога сажают в тюрьму, но в моем случае это истинная правда. После двухнедельного спанья на полу и в камерах, я был переведен в тюрьму Рикерс Айленд.
Одним прекрасным утром я решил выйти прогуляться, я был один и солнце светило очень ярко. Здесь я должен заметить, что во время моего семилетнего изучения мировых религий и мистицизма, мне подвернулась книга о Божественной Матери, и я с тех пор испытывал глубокую любовь к этой концепции. Я начал поклоняться и молиться Богу как Матери. Итак, этим прекрасным утром в тюремном дворике, я начал испытывать томление и плакать, как ребенок, в благодарность к Матери. Я не мог поверить, что Она спасла меня и на этот раз, и слезы выходили из меня ручьями. Я, правда, не мог поверить, что несмотря на весь мой внутренний разброд, Мать все же спасла такого нечестивца, как я. Когда я плакал, я пел одну из моих любимых песен в Чикаго, "О-о, о-оо, о-оо, Мать, пожалуйста, не уходи…" От этого я плакал еще сильнее, так как мне нравятся песни о преданности.
После этого переживания во дворе тюрьмы я почувствовал себя совершенно свободным и полностью простил себя. Я пошел обратно к себе в комнату и, завернувшись в белую простыню, сел медитировать. Ко мне стали подтягиваться мои товарищи и задавать вопросы о медитации. Я был в таком состоянии покорности и самоотречения, что мое сердце было открыто для каждого, даже для тюремных воспитателей. Вскоре я бросил курить и мои отношения с Матерью только усилились. Надо мной немного подтрунивали, но я не обращал внимания.
Мать духовно приручала меня все это время, и я глубоко жаждал увидеть Ее Лицо. Ведь это очень естественное желание для ребенка - увидеть Лицо своей Матери. И вот, чудо свершилось! В тот же самый день, когда я пытался объяснить тюремному воспитателю, что йога - это не религия дьявола, один из моих братьев по комнате, знающий про мои занятия йогой и медитации, отозвал меня вглубь комнаты и показал листок бумаги с изображением прекрасной индийской женщины и внизу листка прочитал: "Шри Матаджи Нирмала Деви". Я не мог поверить своим глазам! Я чувствовал себя как будто бы во сне. Меня переполняла внутренняя радость.
Я был в таком восторге, что поделился своим переживанием с Кенни, другим моим братом, тоже искателем, который медитировал.
Была также брошюрка с инструкциями, как поднимать Кундалини и защищать ауру (делать бандхан), и краткой биографией Шри Матаджи. В тот же день я поднял Кундалини, и когда я поднимал Ее в первый раз, мимо меня проходил Кенни, и я ему сказал: "Слушай Кенни, это реально! Я могу чувствовать энергию". Вначале Кенни был не настолько воодушевлен, но пару недель спустя Кенни получил свою Реализацию.
Кроме брошюрки с информацией о Сахаджа Йоге, был еще номер телефона. Я без страха его набрал, и познакомился с йогиней Анной Манчини. Я поделился с ней своим опытом, и она безоговорочно впустила меня в дом своего сердца. Анна стала присылать мне больше информации по Сахаджа Йоге, где я нашел номера других йогов.
Я знаю, что чувствовал воздействие Материнской любви через Ее детей. Я был во множестве духовных кружков до этого, но никогда не был принят незнакомыми людьми с таким участием. Я начал давать Реализацию и все более обогащать свой духовный опыт.
Анна продолжала мне слать литературу о Сахаджа Йоге. Как-то, когда я общался по телефону с йогиней Дженифер, я почувствовал втягивание в Сахасраре, и мое существо словно бы выросло на несколько футов (1 фут - 30 см). На следующий день в одной из лекций Шри Матаджи я прочитал, что это великий знак, когда мы, йоги, чувствуем втягивание в наших Сахасрарах. Фактически, всякий раз, когда мне доводилось испытывать глубокое переживание, я находил его смысл, как только обращался к лекции Шри Матаджи, черным по белому! Мое семимесячное пребывание в тюрьме стало для меня духовным прибежищем, за исключением некоторых людей, которые, как я видел, становились несчастными. Проходили недели, и чем больше я медитировал, тем больше на мне укреплялось внимание, и сейчас, когда я поднимаю Кундалини, я чувствую ее как минимум в двух футах (60 см) над головой. После трех-четырех футсокингов ежедневно, я стал отчетливо ощущать прохладные вибрации. Ощущения на моих руках чередовались: с тяжести на жар, покалывание, прохладу, легкость и насыщенность вибрациями. Я давал Реализацию, по крайней мере, 8 раз. Мы все время медитируем коллективно.
Я возвращаюсь домой через пару недель, и мне немного грустно от расставания с другими йогами.
Выборочные статьи по разделу:![]() |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ:![]() |