Первую программу Шри Матаджи проводила в Санкт-Петербурге 18-го августа 1989-го года. Я увидела портрет Шри Матаджи в метро. Сначала прошла мимо, а потом вернулась и купила билет на программу.
Шри Матаджи вошла в зал. Мое сердце так возликовало, такая радость потекла через него! Я сердцем узнала Шри Матаджи. Родилось понимание, что буду теперь держаться всеми силами души за то, что, наконец, нашла. Помню, на программе Шри Матаджи спросила: "Чувствуете ли вы вибрации?" В зале стали просить, чтобы выключили вентилляторы, так как они сильно дуют и из-за них нет возможности почувствовать вибрации. Но вентилляторы были выключены, вот так все почувствовали вибрации! Шри Матаджи сказала, что на следующей программе расскажет что-то новое. Мы стали волноваться, сможем ли купить билеты. Она нас успокоила, сказав, что, если билетов не будет, то обязательно встретиться с нами в одиннадцать часов утра в холле.
На эту утреннюю встречу я и пришла. В холле рядом со Шри Матаджи стояли доктор Богдан, йоги из Австрии, Германии, Индии. Она сидела на возвышении, к ней вели ступеньки, и я оказалась на одной из ступенек у стоп Шри Матаджи. Пришло очень много русских и, что особенно удивило Шри Матаджи, много ученых. Вопросы задавались умные. У меня же была такая тишина в голове, что не знала, что спросить, мне все было ясно. Постаралась напрячься и задать вопрос, но тщетно. Вибраций не чувствовала, лишь огромную радость в сердце. Шри Матаджи спросила: "Кто не чувствует вибрации, сядьте рядышком, и австрийские йоги над вами поработают". Я так и сделала, и, действительно, после работы надо мной йогов что-то почувствовала. Это было очень интересно.
Вторая или третья программа в Питере, сейчас уже не помню, состоялась в октябре 1989-го года. После программы разрешалось подойти к Шри Матаджи и поприветствовать ее. Мне очень хотелось это сделать, а мои друзья указывали на огромную очередь. На это я ответила: "Сейчас, сейчас..." Уже и не помню, как оказалась на сцене, только помню просьбу снять обувь. Я сидела у стоп Шри Матаджи. Она дала мне свои руки. Мне показалось, что держу пух: рук не чувствовала, лишь вибрации. Поклонилась молча. Какой-то голос внутри говорил за меня, а я сама не могла ничего говорить, так была испугана: "Мы благодарим Вас за то, что Вы принесли нам, за любовь". Казалось, голос, который произносил это, не мой, больно уж он был чистый. Коленки затряслись, я отошла в сторону.
В дальнейшем я везде и всюду следовала за Шри Матаджи. Как только она приезжала в Москву, меня тянуло на встречу с ней как магнитом. Правда, сразу заболевал ребенок. Я обычно чистила его и отвозила к бабушке, и как только уезжала, температура у него снижалась.
Как-то организаторы попросили нас с сестрой подготовить комнату для Шри Матаджи. Комната была довольно пыльной. Вымыли все. Приготовили для Шри Матаджи чай. Она приехала и села пить с нами чай. Когда она села, я поняла, что моя голова сейчас взорвется. В затылке было ощущение, что Кундалини что-то прочищает. Я села, а Шри Матаджи посмотрела на меня и почесала свой затылок. Она спросила: "Это здание какого года постройки?" Мы не знали, что ответить. Сказали только, что мы из другого города. Шри Матаджи встала, мы пошли за ней, и боль моя куда-то ушла.
»» следующая статья »» |
Выборочные статьи по разделу: |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ: |