Я родилась в пятидесятых годах с деформациями ног, которые означали, что я не буду ходить. Но я хожу, однако мне было суждено стать калекой в моей взрослой жизни. Я носила ортопедические протезы и ортопедические ботинки. За несколько недель до отъезда в тур по Индии, я сломала лодыжку, но Шри Матаджи исцелила ее во сне, так что я все же могла отправиться в тур.
Мы, австралийцы, прибыли в Дели рано утром. У нас были свободные дни, поэтому для нас делийцы организовали экскурсии по достопримечательностям Дели, а так же мы смогли сделать большое количество покупок. Я медитировала с индийской йогиней по имени Аруна. Однажды утром она пришла ко мне с маленькими подарками для меня и моей дочери Танаи. Она собиралась идти к портному и взяла меня с собой. Мы поехали на рикше. Тележка стояла на склоне, и мне пришлось сделать сильный толчок, чтобы не соскользнуть с сиденья. Это снова травмировало лодыжку, от этого я чувствовала себя виноватой, потому что эта йогиня, которую я едва знала, была так добра ко мне. Так что я чувствовала себя скверно. В результате, к тому времени, когда мы вернулись, моя левая лодыжка стала болезненной и опухшей. Я едва могла ступать ею. Аруна заметила это и сказала мне, что она даст мне вибрации. Она вооружилась четырьмя свечами и коробком спичек и повела меня в наше маленькое жилище, чтобы найти фотографию Шри Матаджи. Если честно, то я, конечно, верила, что это может облегчить боль, но я не верила и даже не думала, что она может избавить меня от нее. Но я ошибалась. Не важно, насколько невозможным может быть что-то, вибрации и любовь нашей Матери могут достичь чего угодно. Эта йогиня доказала это.
Мы сели на землю, скрестив ноги, и она поставила вокруг меня три свечи, которые вспыхивали, трещали и брызгались. Она использовала четвертую свечу, чтобы работать по левой стороне в течение почти часа. Она не останавливалась, пока не почувствовала, что очистила мой левый бок, особенно Вишудха-чакру. Иногда она спрашивала меня, уменьшилась ли боль и на какой процент. Каждый раз я отвечала "да" и давала ей более высокий процент улучшения. Аруна не прекращала использовать свечу, очищая меня, даже когда я сказала, что моя лодыжка чувствует себя на восемьдесят процентов лучше. Я не могла поверить в то, что испытывала, и время от времени эта мысль о неверии пыталась вмешаться в глубину этой медитации. Я каждый раз заставляла себя забыть об этом и возвращала свое внимание в Сахасрару.
Она прочистила все так, что боль в лодыжке просто исчезла. Даже когда мы должны были выйти на улицу, чтобы поесть, она держала свое внимание на очистке моей Вишудха-чакры. Она удерживала свое внимание на мне, положив левую руку ладонью вверх на колени, а правую опустив на землю. Пока я ела, она сделала то, что не смогли сделать все специалисты-ортопеды.
Она, действительно, вылечила меня. Все, что я чувствовала - это странное гудение в моих лодыжках и ступнях, которое, казалось, высасывало что-то из них через подошвы моих босых ног в землю. Эта милая сестра даже не поняла, что она сделала. Она отвела свое внимание от моей лодыжки только тогда, когда пришло время готовиться к вечерней программе. Я ходила в своих ортопедических ботинках с ортопедическими протезами, но они были бугристыми и очень неудобными. Они даже не были похожи на ботинки, я с трудом могла в них ходить. Автобус был готов отправиться на программу незамедлительно, и, недолго думая, я пошла и взяла сандалии с носками, которые купила в начале тура. Я покупала их не для себя, а в качестве подарка для кого-то, и они очень нравились мне. Теперь мне казалось, что я ношу их целую вечность. Я помчалась к автобусу, даже не осознавая, что только что произошло.
Последний штрих к лечению ноги был в Белапуре. Тогда это был не медицинский центр, а Ашрам. Я сидела на земле, медитируя, и снова почувствовала гудение в ногах, когда Мать-Земля высасывает из тебя негатив. Мы наслаждались ночью, когда люди делились чудесными историями. Окружающие хотели, чтобы я рассказала о своих, но я почувствовала, что у каждого есть свои чудеса, и люди не нуждаются слушать о моих.
Это было почти тридцать лет назад. Я все еще хожу самостоятельно. Я не ношу никакой специальной обуви. Я всегда совершаю каждый свой шаг с благодарностью и смирением.
Вишнумайя Варрон, Австралия, 2020 год
Выборочные статьи по разделу:![]() |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ:![]() |