|
Димчик, Киев | 8 февраля 2007 года |
Тот кавач, о котором Вы спрашиваете - это Кавач Деви. Он взят из древней Вараха Пураны, насколько я верно помню, и написан Маркандейей. Шри Матаджи рекомендовала сахаджа-йогам использовать Кавач Деви во время медитаций, особенно на восьмой и четырнадцатый день половины лунного месяца. Однако, также Шри Матаджи говорила, что правильно и со вниманием сделанный сахаджа-йогами бандан по силе равен Кавачу Деви. Так что наиболее важно наше внимание при чтении таких текстов. В Интернете текст этого Кавача можно найти здесь. |
|
Марат | 27 февраля 2007 года |
Читать Кавач Деви про себя можно. |
|
Перетятко Олег, Севастополь | 28 февраля 2007 года |
В принципе, этих Кавачей вполне достаточно, но есть так же и Нарасимха Кавач (очень сильный, но требующий определенного духовного уровня), Нарайяна Кавач, Брахма Кавач, Ханумана Кавач. Они приведены в различных священных писаниях Индии. |
|
Марат | 28 февраля 2007 года |
Написано, что следует. Для лучшей концентрации внимания. Но если Ваше внимание достаточно стабильное и/или если Вы обременены обстоятельствами, когда нет возможности читать вслух, то читайте про себя. Как раз в самом Каваче написано, что Кавач должен быть в сердце, то есть именно в сердце, а не "на языке". |
|
natamardihanova, Набережные Челны | 8 марта 2007 года |
Божественная сила Кундалини, пробужденная однажды, поднимается по каналу Сушумна. Она останавливается в поврежденной чакре и лечит ее, после чего продолжает свой подъем вверх, к следующей чакре. Кундалини Шакти реагирует на музыку: вокал, инструментал классический и Сахадж сангит. Это увеличивает число нитей пробужденной Кундалини. Божественная Энергия, имеющаяся в каждой чакре, которая была сжата или ушла совсем (истощилась), пробуждается с помощью Кундалини и уже оздоровленная чакра наполняется энергией. Все чакры реагируют на музыку. Благодаря благословению Шри Матаджи определенные раги были соотнесены с определенными чакрами для достижения здоровых и очень сильных чакр. Если человек страдает от блоков на чакрах, необходимо, чтобы он пропел, проиграл или прослушал определенную рагу, которая влияет на чакру, охлаждает ее. Блоки на чакрах исчезают, и человек начинает свой путь к полному освобождению от болезней. Ниже изложены раги на чакры, благословленные Шри Матаджи: 1. Муладхара - Билавал / Шьям Кальян (утро) 2. Свадхистана - Яман / Тоди (с 6 до 8 часов вечера) 3. Манипура - Гункали / Лалит (с 5 до 7 часов утра) Войд - Мальканс (от полуночи до 2 часов утра) 4. Анахата - Бхайрав / Дурга (полночь) / Бхайрави (с 4 до 5 часов вечера) 5. Вишудха - Джэйджэйванти (с 9 вечера до 2 часов ночи) 6. Агния - Бхуп (с 6 до 8 часов вечера) / Багешри 7. Сахасрара - Бхайрави / Дарбари (с 5 до 7 часов утра) Дополнительные рекомендации по времени суток: Рождение дня (4 – 7 часов утра): Бхайрава, Бхайрави Утро (7 – 10 часов утра): Бхайрава, Билавал (10 – 13 часов): Асавари, Билавал, Тоди, Кафи Полдень (13 – 16 часов): Кафи, Кальян, Пурви, Тоди Ор (16 – 19 часов): Марва, Тоди, Пурви Вечер, закат (19 – 22 часа): Кальян, Билавал, Бхайрави, Кафи Полночь (22 – 1 час): Асавари, Кафи, Кхамадж Ночь (1 – 4 часа): Кафи, Билавал, Пурви. |
|
lana, Санкт-Петербург | 14 марта 2007 года |
Я не отношусь к вегетарианцам, и я читаю Нарасимха Кавач. |
Перетятко Олег, Севастополь | 15 марта 2007 года |
Я сам читаю Нарасимха Кавач, хотя вегетарианцем в настоящее время не являюсь, воздерживаюсь только от употребления говядины. Самое главное при чтении этого Кавача - это чистота мыслей и побуждений, а так же чистая преданность. Очень хорошо помогает от агрессивной негативности, укрепляет в нашей тонкой системе принцип Шри Вишну, работает по центральному и правому каналам нашей тонкой системы. Ещё хочется отметить, что в Сахаджа-йоге требования являются не такими строгими, как в классической ведической традиции, и Шри Матаджи дала нам благословение на чтение ведических мантр. Так что если есть чистое желание, то читайте на здоровье. |
Nataly, Украина | 19 апреля 2007 года |
Кришна, ко мне недавно попал текст Нарисимха Кавача из "Брахманда Пураны" с санскритом и переводом. Но человек, который мне его дал, сказал, что его нужно читать, если ты поклоняешься Шри Вишну в форме Нарасимхи. Честно говоря, я пока не рискую его применять. Ведь в Сахаджа-йоге мы больше поклоняемся Деви, и поэтому читаем Деви Кавач. Хотя, в принципе, читается и Шива Кавач, и Рама Кавач. Так что я даже не знаю, как правильно поступить. |
lana, Санкт-Петербург | 19 апреля 2007 года |
Nataly, Вам самой это решать. Это новые энергии, если Вы готовы их получить, то почему нет. Я после прочтения Нарасимха Кавача ощущаю защиту и энергии Шри Нарасимхи. |
Владимир1, Николаев | 3 мая 2007 года |
Человек - это космос. Абсолют лежит не только в основе Вселенной, но и в основе человека. Все, что есть во Вселенной, то и есть в человеке. В Библии сказано, что человек создан "по образу и подобию Бога". Отсюда логический вывод: Вселенная - образ Абсолюта. Но Абсолют един, а Вселенная (как и человек) разнообразна и множественна. Кришна, Шива, Вишну, Дурга, Брахма, Христос - это все разные грани одного и того же куба, и вместе они составляют единую энергию Абсолюта. Конечно, можно читать. На практике никогда не было такого, чтоб человек читал молитвы разным Божествам, и ему от этого становилось плохо. Незачем боятся читать Нарасимха Кавач вместе с Деви Кавач и с Шива Кавач. Шива - Вселенский разрушитель, но его разрушительных энергий не надо боятся. Они не разрушают человека, они разрушают зло, несовершенство в самом человеке. |
Чару | 5 мая 2007 года |
Чтение Кавач Деви всегда было чем-то особенным для меня. Есть много других замечательных мантр и эффективнейших средств Сахаджа-йоги, но не было случая, чтобы Кавач не работал. Происходили чудеса. Ну, истории достаточно личные, важные, главным образом, для меня: от ожидания автобуса до характера протекания экзамена. Но заметны они были для всех окружающих. Однажды я попробовала читать Кавач на других людей, которым нужна была помощь. Чудеса продолжали происходить, только теперь уже с ними. Я говорила не "защити меня", а "защити его", "защити его чакры", "защити его в королевских судах", "защити его повсюду". Мне кажется, это мощнейший метод помощи и захотелось им поделиться. Я выучила Кавач наизусть, в этом мне очень помогла кассета, на которой по-русски его читает сахаджа-йог, очень точно передающий дух произведения и его вибрации. Я бы посоветовала приобрести ее всем. А сейчас пытаюсь разобраться с санскритским текстом. А еще я бы всем посоветовала учить санскрит. Прикосновение к этому святому языку преображает мир, а его фонетика творит настоящие чудеса. |
|
Марат | 6 мая 2007 года |
Ваша вольная интерпретация вполне верна. Но в ситуациях, подобных той, что Вы привели в качестве примера, не надо произносить эту мантру, а надо просто сделать над собой бандан (подковообразные движения правой рукой над собой слева направо и обратно). В этом случае, разумеется, бандан надо делать мысленно (или, как говорят, вниманием), так как ваши движения рукой для окружающих справедливо покажутся, по меньшей мере, странными. Эта мантра, действительно, используется для разрушения негативных сил, но здесь надо учесть две детали: во-первых, ее надо использовать лишь в исключительных, крайне необходимых случаях. А во-вторых, сахаджа-йоги, обладая всеми энергиями, не обладают энергией проклятия (разрушения), и, читая мантру, они лишь активируют внимание Божественности на предмете, но не разрушают его. Кроме того, мантра уместна тогда, когда есть необходимость у кого-то (или у себя) снять напряжение (давление, боль) в голове, вызванное по каким-то причинам разрушительными силами Христа. |
Владимир1, Николаев | 8 мая 2007 года |
А по-моему для нейтрализации плохого воздействия, наоборот, не мешало б читать эту мантру как дополнение к бандану или просто ее. |
Марат | 8 мая 2007 года |
Читать эту мантру уместно, если ситуация более, чем серьезная. Но когда речь идет о ежедневных поездках в метро, то использовать эту энергию Божественности - это все равно, что "палить из пушки по воробьям". |
StringsMaster, Санкт-Петербург | 9 мая 2007 года |
Спасибо за содержательный ответ. М-да, раньше я, похоже, очень часто "палил из пушки по воробьям", и эффект от этой мантры становился все меньше и меньше. |
|
Марат | 18 декабря 2007 года |
Ты есть безмыслие. |
|
star108 | 21 декабря 2007 года |
Главное, чтобы слово шло от сердца. Сам привыкал к санскриту несколько лет. |
Марат | 21 декабря 2007 года |
Существует принципиальная важность произношения именно на санскрите. Язык санскрит - это древний язык, по преданиям он был оставлен именно для того, чтобы с помощью его человек мог общаться с Божествами. Язык составлен так, что его произношение генерирует именно те вибрации, которые несет в себе смысл слов. Таким образом, при использовании этого языка достигается непосредственное общение с Божественностью. Остальные же языки были даны людям (вспомните историю с Вавилонской башней) для общения их друг с другом. |
|
Марат | 28 декабря 2007 года |
Как Вам угодно. Если для Вас в этом представляется какая-то сложность, то, конечно, программу чтения Деви Махатмьям можете сделать абсолютно произвольной. |
|
star108 | 22 марта 2008 года |
Надеюсь, что я ошибаюсь, но это похоже на механический подход. Следите за своими чакрами, пробуждайте их Божеств, но следуйте внутренним ощущениям. Но уж если решили "бомбить" по-порядку, то в понедельник день Сахасрары - имена Ади Шакти, во вторник (Муладхара) имена Ганеши, в среду, в день Свадхистана-чакры, имена Сарасвати-Брахмадева, в четверг, в день Манипура-чакры, имена, Лакшми-Вишну, в пятницу, в день Анахаты, имена Шивы, Шакти или Дурги, имена Ситы и Рамы, в субботу, в день Вишудхи, имена Радха-Кришны, в воскресенье, в день Аджна-чакры, имена Марии и Иисуса. Бог в помощь! |
Марат | 23 марта 2008 года |
Да, можно читать про себя, при этом держа внимание на Сахасраре. |
|
Марат | 30 марта 2008 года |
Вы задаете вопросы так, будто полагаете, что Сахаджа-йога - это школа магии и волшебства, будто Имена Божеств - это некая волшебная палочка, способная уничтожать какие-то силы. Бессмысленно просто перечислять Имена Божеств (качества Божественности); есть смысл читать, восхваляя Божественность, восхваляя и почитая Его Качества (Принципы). Когда Вы восхваляете Бога, разумеется, Вы держите внимание только на Боге (иначе попросту странно), не задумываясь при этом о препятствиях, о негативности. |
Кирилл, Москва | 30 марта 2008 года |
Честно говоря, я не осознал принцип действия чтения имен. Получаю вибрации иногда по всему телу, а иногда негативные мысли из Пингала- или Ида-каналов. Однажды читал 108 имен Ади Гуру Даттатрея, чуствовал как будто лед в животе. Стараюсь держать внимание на Сахасраре, на аспекте, который декламируется. |
natamardihanova, Набережные Челны | 30 марта 2008 года |
Когда мы декламируем мантры, то приглашаем Божество чакры в его обитель (чакру). Вибрации как благословения текут в наш сосуд, а он оказывается грязноват. Приглашение в дом (когда мы читаем мантру Божеству) в данном случае (исполнение 108 имен Божества) расценивается как минипуджа. Чтение имен приносит очень большую пользу для нашего тонкого тела. Это расширяет наш сосуд (тонкое тело), чтобы он мог вместить больше Любви. Просто почистите Ваше тонкое тело, не только конкретную чакру, Божеству, которой Вы хотите преподнести 108 имен восхваления, а все тонкое тело. Пример универсального способа чистки - чистка лимонами, хотя можно и что-то другое, по ситуации. Тогда Божество принесет Вам свои благословения, которые раскроют неработающие в Вас принципы. Божеству не придется "брать тряпку" и выполнять работу за Вас (это Вы чувствовали в виде неприятных ощущений). |
|
Перетятко Олег, Севастополь | 8 апреля 2008 года |
Имена Шри Лалиты являются очень сильными, и для их произношения необходимо соответствующее состояние. Очень важно также правильное произношение санскрита. Если буквально читать ее в переводе Кочергиной (именно в таком виде Сахасранама распространяется среди сахаджа-йогов) без знания правил произношения, то это будет не слишком правильным. В качестве примера правильного произношения существует аудиозапись на кассете. Для начала желательно все-таки попробовать читать Имена Шри Матаджи, они попроще будут и, кстати, содержатся в Лалита Сахасранаме, почистить свою тонкую систему, добиться глубокой медитации, так как такие имена надо читать в медитативном состоянии. |
|
ОРЕЛ, Орел | 22 апреля 2008 года |
Кирилл, читать мантры для Божества какой-либо чакры и держать правую руку на чакре во время чтения мантр - хорошо, главное - не забывать, что свое внимание мы держим, в основном, на Сахасраре-чакре и через Сахасрару проекцируем часть своего внимания на чакру, для которой мы читаем мантры избранному Божеству. Нельзя полностью концентрировать внимание на чакре, например, на Аджна-чакре, так как этим мы выводим из равновесия чакру и можем ее разрушить, как бы сделать короткое замыкание в чакре. Медитация на чакрах происходит через Сахасрару-чакру, мы как бы пропускаем свое внимание к какой-либо чакре через трансформатор - Сахасрару-чакру, тем самым уравновешиваем энергии чакры к центру, к сбалансированности и, находясь в равновесии, чакры получают вибрации. |
|
Mарат | 22 апреля 2008 года |
Ваши опасения (сомнения) беспочвенны. Из-за этого прикладывания правой руки "вправо не уходят". Если эти действия по Вашим ощущениям благоприятны для Вас, то продолжайте их совершать. |
natamardihanova, Набережные Челны | 26 апреля 2008 года |
Если чакра не в порядке, то мы ее чистим. Рекомендуется после этого наполнить чакру вибрациями. Для этого мы используем мантры или прикладываем руку. Лучший эффект достигается при совмещении этих двух подходов. Для левого и центрального аспекта чакры мы левой рукой получаем вибрации, а правой, прикладывая на чакру, отдаем. Для правого аспекта чакры, наоборот, правой рукой принимаем вибрации, а левой отдаем. Здесь мы активно используем наши руки как инструменты, пока наше внимание еще не сильное. |
|
Димчик, Киев | 3 декабря 2008 года |
Если Ваше внимание не сможет так столь долго оставаться над Сахасрарой, то в этом нет смысла. Если оно упадет, то все, что Вы делаете, будет через Аджна-чакру, и толку от этого никакого. Очень быстро Вы потеряете радость, а радость Вашего Духа - это самое главное, что дает поклонение. Поэтому, прежде всего, слушайте свой Дух, а не ум, и тогда все будет замечательно. Радости Вам! |
Alexander Golberg, Израиль | 3 декабря 2008 года |
В медицинском центре в Ваши сейчас практикуют чтение двадцати одного или пятидесяти одного Имени вместо ста восьми. Именно по той причине, что внимание падает, и если это происходит, то чтение становится ритуализмом. Я говорил на эту тему с доктором, потому что и сам практиковал чтение нескольких наборов Имен. Получается, что все зависит от внимания, следить за которым можем только мы сами. Можно прочесть, скажем, двадцать одно Имя, помедитировать, а потом продолжить. Но, если видим, что внимание уходит, продолжать чтение смысла не имеет. |
|
Mарат | 19 марта 2009 года |
Сделать меня неотъемлемой частью целого - это значит, дать почувствовать реальность в том, что Вы являетесь каплей в безбрежном океане Вселенной. Такое осознание дает состояние непривязанности, которое позволяет нам наблюдать "драму" происходящего со стороны. В любом действии Вы перестаете видеть себя как объект действия (так как Вы - это целое) и становитесь, таким образом, свободным от непостоянного и преходящего окружающего мира. Также такое состояние дает чувство уважения к себе, выражаемое, в частности, в прекращении морального самобичевания, чувства вины, депрессивного ощущения собственной неполноценности. И дает чувство уважения к другим, выражаемое, в частности, к дипломатичному и вежливому отношению к ним. Это довольно возвышенное состояние. Оценить в какой бы то ни было мере ее прелесть и особенности лишь на словах невозможно без реального ощущения. Во фразе "благодетельность хорошего отца" речь идет об образном отце. Представьте образ хорошего отца. Какими качествами он обладает? Ответственность, заботливость, пример надлежащего поведения. Вот когда Вы просите перенять благодетельность хорошего отца, то это и означает, что Вы просите развить в себе такие качества как ответственность, заботливость, просите стать такими, чтобы являть собой пример надлежащего поведения. |
TANIA | 19 марта 2009 года |
Идеальные аспекты чакр изначально встроены в нас. В Индии их называют Божествами. Божества уже находятся внутри наших чакр, но у нереализованного человека Божества не пробуждены. После реализации божества пробуждаются, но внутри наших чакр они могут "не проявляться" из-за наших проблем. Значит чакры нужно очищать, чтобы качества этих Божеств проявились внутри нас. Тогда мы и начинаем обладать этими качествами, то есть качествами Божеств, все в большей степени. К примеру, Шри Рама обладает качествами идеального отца, идеального мужа и идеального правителя. Он, действительно, обладает такими качествами и, действительно, находится внутри нас в чакре нашего правого сердца. Иисус, например, пребывает в Аджна-чакре. Необходимо, чтобы эти качества проявились, то есть для очищения чакры правого сердца (правого аспекта Анахата-чакры) и развития ее качеств медитировать нужно на Шри Раму. Качества идеальной жены представляет Шри Груха Лакшми, Она уже имеет все эти качества и уже пребывает внутри нас. Если мы хотим развития у себя этих качеств, то мы восхваляем Шри Груха Лакшми. Для этого мы можем также перечитать имена Шри Рамы или Шри Груха Лакшми, которые и описывают их качества. И восхваляя эти качества, мы пробуждаем их внутри себя, благодаря работе энергии Кундалини. Эти качества уже встроены в нас, также как и Сама Кундалини. После выхода Кундалини через нашу чакру Сахасрару, после установления нашего союза с Высшей Космической энергией, через медитацию возможно очищение аспектов наших чакр. Шри Матаджи говорила, что может случится даже так, что идеальный аспект чакры (Божество чакры) в крайнем случае покинет чакру, когда человек своими действиями оскорбляет это Божество, то есть совершает поступки, абсолютно противоречащие качествам Божества. Тогда в эту чакру вселяется бхут (мертвая сущность, мертвая энергия) и может начаться неизлечимая болезнь (рак, к примеру). |
|
star108 | 25 июня 2009 года |
Ом Твамева Сакшат Шри Экадеша Рудра Сакшат Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Деви Намо Намах |
|
Марат | 13 июля 2009 года |
Количество прочитываемых мантр определяйте по своему состоянию. Обычно одной-трех достаточно. Великие мантры (составную мантру на Сахасрару) читают либо все три сразу, либо только последнюю. |
RomaYog, Крым | 19 июля 2009 года |
Попробуйте очень эффективный метод чтения Имен: читаем Имя (можно только Имя, можно короткой мантрой "Ом Сакшат Шри ... Намага"), затем погружаемся в глубокую медитацию, в Сахасрару, секунд на пять-двадцать по ощущениям, пытаясь ощутить энергетику Имени, пропитаться им. Опыт показывает, что примерно через двадцать-пятьдесят Имен наступает полное расстворение в тишине Сахасрары-чакры, и поток энергии столь мощный, что дальнейшее чтение просто невозможно. Больше просто не получится вынести (впитать). Если продолжать читать по той причине, что "нужно дочитать до конца", то придется сделать ментальное усилие, из-за которого уходит внимание и процесс прекращается. Итак, когда наступает такое насыщение (думать в это время просто не получается), то откладываем чтение и погружаемся в медитацию. После такой медитации долго остается ощущение, что прикоснулся к чему-то великому. Бывает, что после чтения Имени хорошо прочитать и перевод, но обдумывать перевод Имени не нужно. Максимум безмыслия во время чтения. Все Божества находятся внутри нас, поэтому можно использовать одно конкретное Имя для раскрытия соотвествующего качества у себя или для очистки от блока, проблемы или одержимости. Имя повторяется по некольку раз в течение дня с медитацией на его энергию. |
|
Марат | 17 мая 2010 года |
В любой необходимый по Вашему мнению момент. Использование биджа-мантр ускоряет раскрытие соответствующих чакр. Биджа-мантра означает энергию речи. Эта энергия преобразуется в мантры реализованными людьми. Биджа-мантры сами по себе не имеют перевода, они вобрали силу звуков, где согласные - это мужская энергия, а гласные - женская (шакти). Медитация на чакры с использованием соответствующих биджа-мантр является древней и верной практикой духовного совершенствования. Таблица соответствий биджа-мантр и чакр приведена здесь. |
Vladstash | 17 мая 2010 года |
Спасибо огромнейшее. |
»» следующая тема »» |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ: |