|
Alexander Golberg, Израиль | 7 ноября 2006 года |
Прочитайте статью "Иудаизм и Сахаджа Йога" Эта статья была написана американским евреем на основании истории, которую поведал ему другой еврей из Лондона, если не ошибаюсь, который, в свою очередь, являлся внуком или племянником раввина, который беседовал со Шри Матаджи. И когда Шри Матаджи рассказала ему о строении тонкой системы и о Сахаджа Йоге, тот воскликнул: "Да это же Каббала! Это то, чем я занимаюсь всю жизнь!" |
Перетятко Олег, Севастополь | 3 января 2007 года |
Буквы еврейского алфавита представляют собой различные божественные аспекты, в число которых входят также и три основных аспекта Богини-Матери. Знания, содержащиеся в Каббале, имеют ведические корни и были даны нам одним из Первоучителей. Только изучать эти знания нужно, конечно же, не по эзотерической литературе, а по оригинальным текстам и по вибрациям. |
|
Марат | 14 января 2007 года |
Цивилизации самовыстраиваются так, что все области, социально значимые для любого индивидуума, но не находящиеся в области его достаточного познания, будут защищены для него теми инструментами, которыми он в силах управлять. Вы пишите, что "все меньше способен видеть в окружающем мире божественную волю". Если под религией понимать мировоззрение, которое подразумевает Божественную Волю, противоречащую просвещенному разуму, то да, такие религии обречены. Вы пишите: "Важно подчеркнуть что Сахаджа Йога ведет к мировоззрению и образу жизни, близкому к Дзен." Также важно добавить, что того учения Дзен, которое проповедовали истинные Учителя в прошлом, в современное время на страницах книг почти не осталось. В наследство в большинстве случаев нам остались лишь фальшивки. |
AK | 24 января 2007 года |
То, что в Дзен получают в конце пути, в Сахаджа Йоге получают в начале. Я говорю о безмысленном осознании - Нирвичара. В Сахаджа Йоге его получают после самореализации, а потом развивают его. Как сказала Шри Матаджи: "Сначала вы строите шпиль, а потом все здание под шпилем." В Сахаджа Йоге в конце получаешь полную самореализацию, а в начале только несколько нитей. Все зависит от человека. Будь мы отрекшимися от всего, как совершенные дзен-монахи, реализация была бы полной и с первого раза. |
|
AK | 26 января 2007 года |
Часто Шри Матаджи говорит, что "вы - уже святые". Я лично понимаю, что мы должны буквально это осознать, потому что Дух (Атман), действительно, не может быть затронут ничем материальным, мы ведь потому и говорим "Я ни в чем не виноват". Как Атман (Бог) может быть виноват в чем-то? Также Она говорит: "Вы похожи на нищего, который стал королем и сидит теперь на троне, но продолжает считать себя нищим, и ведет себя так". Все это из-за Майи (иллюзии), и она продолжается и после нашей самореализации. Чистки и медитации нужны, чтобы мы смогли начать осознавать Истину, потому что отягощенный болезнями или чем-то иным ум человека, живущего в миру, не способен воспринимать Истину и уйти, осознав его иллюзорность. Но если, продолжая чиститься, мы забываем, что это все таки лила (игра) в майе, а мы на самом деле Чистый Дух, который чист и невинен, то мы остаемся в майе, и это может длиться сколько угодно долго. Все потому, что мы отождествляем себя с этим проблемами, с тонким телом, но не с Духом, но это иллюзия, как говорит Шри Матаджи: "У вас больше нет проблем". Сахаджа йогу надо чиститься, интроспектировать, медитировать, но помнить, что это не сделает нас самими собой, потому что мы уже являемся Этим. И если мы этого не осознаем, то это просто майя. Но есть еще одна ловушка. Это ловушка эго: думать, что мы уже стали святыми, и потому ничего не делать. Ключ тут в слове "думать". Святой не думает, что он - святой, он просто осознает, что Все - Бог. Думает о себе эго: "Я достиг того, я теперь крутой, суперчистый йог..." Когда Шри Матаджи говорит: "вы - святые", Она не предлагает нам "думать", что мы - святые. Она подразумевает, что мы должны это осознавать и утратить ложные отождествления себя с проблемами. Таким образом, медитируя, интроспектируя, чистясь, мы не должны думать, что мы что-то делаем. Если я - Атман, я ничего не делаю. Подозреваю, что когда не останется в этом сомнений, то это и есть Нирвикальпа. |
rimlean | 27 января 2007 года |
Это, наверное, означает, что ничто уже не угрожает моему просветлению. |
Марианна, Новосибирск | 27 января 2007 года |
AK, все, что Вы говорите, правильно. Осознание всех этих вещей не может прийти только от чтения лекций, книг, просмотра фильмов и других способов интеллектуального исследования. Я уверена, что есть опыт глубоких медитативных состояний и осознаний. Не знаю, что будет в конце с каждым, и не берусь это утверждать. Хочу дополнить, что Сахаджа Йога - это духовная трансформация всего человечества. Есть определенный божественный закон, который встроен в каждого человека: это духовная эволюция. Независимо, хочет человек или нет, этот закон существует. Выхода, по большому счету, только два: либо принять и исполнять этот закон, либо игнорировать и не исполнять. В первом случае происходит развитие, во втором - разрушение. Я думаю, какие бы мы ни были прекрасные сахаджа йоги, какие бы ни знали состояния, мы не получим полной самореализации, пока последний духовный искатель не узнает этот закон и не получит свое право быть таким же. |
|
Марат | 17 марта 2007 года |
Конечно, можете. В дополнение приведу сообщение от сахаджа йога, возможно, Вам будет интересным. "Знание о движущейся энергии внутри тонкого тела является очень древним, и его можно найти как в индийской, так и в китайской традиции. Древнеиндийские тексты, датированные 800 г. до н.э., говорят о поднимающейся вверх "силе Брахмы" через хита (вены), позднее известные как нади, и выходящей из короны головы, позже известной как Сахасрара-чакра. В Китае, в Даоистской мистической традиции, основанной на учениях Лао-Цзы, имеется аналогичное знание о тонком теле и знания о Ци (энергии). В Индии очищение тонкого тела включает в себя физические упражнения, которые стали известны как хатха-йога. В Китае подобные физические упражнения известны как тайцзи. И в дальнейшем, когда в конце XIX века китайское знание тонкой энергии или Ци достигло Японии, она стала называться Ки, таким образом появилась Рейки (вселенская энергия). Ключевой момент таков: знание о тонкой системе не может быть отделено от реализации (йоги), поэтому важный вопрос - открыта ли "дверь" на макушке головы? Если да, тогда негативную энергию можно вывести из этого тела, заменив Божественной. Если нет, тогда ее нелегко вывести, и поэтому она движется повсюду внутри тела или переходит через тонкое внимание к другим видам, как это происходит в Рейки." (Джон Нойс, Австралия). |
|
Niranand | 31 марта 2007 года |
А какую "Книгу мертвых" Вы имеете в виду? Есть индийская (Гаруда Пурана), затем тибетская, и вроде бы даже есть египетская книга мертвых. На мой взгляд, наиболее достоверна все-таки индийская книга - Гаруда Пурана. Ее можно найти в интернете. Все, что там описано, заслуживает пристального внимания. |
Димчик, Киев | 2 апреля 2007 года |
Этот вопрос достаточно тонок. Человек духовно эволюционирует, двигаясь по центральному каналу Сушумна-нади. Только так можно получить свою Самореализацию, или второе рождение. Именно знания, полученные через осознание - через Центральный канал - являются Истинными. Знания же от "Книги мертвых" и ей подобных приходят из другой области: из области коллективного подсознания. На самом деле, эти знания хоть и правдивы, но уводят наше внимание от центрального пути в область подсознания, туда, где мы больше не являемся хозяевами себе, и где очень уязвимы. |
Перетятко Олег, Севастополь | 2 апреля 2007 года |
На определенном этапе лично для меня Гаруда-пурана сыграла определенную роль: дала необходимые ориентиры. Там ясно сказано, куда попадают преданные Бога, а куда люди, нарушающие божественные законы. Прочитаешь - и не захочется грешить. Так что один раз прочитать можно, а затем предоставить всю дальнейшую работу Богу. |
Марат | 3 апреля 2007 года |
Шри Матаджи рекомендовала читать Пураны. Очевидно, Она подразумевала и Гаруда-пурану. Это необходимо для собственного мировоззрения, для обогащения знаниями, для знакомства со священным Наследием. Честно говоря, я не читал и жалею об этом. Но увлекаться чтением книг, переходя через нормы, не следует. Давайте вспомним Шри Гьянешвару, который мог заставить коров читать Веды, давая понять браминам, что нет заслуги в чрезмерном знании книг, в увлечении ими. |
|
Перетятко Олег, Севастополь | 9 июля 2007 года |
Прохладные вибрации Вы могли почувствовать из-за того, что в его книгах приведены истины и цитаты из Вед и Упанишад. Сам же автор предлагает сильно американизированный вариант духовной практики не без искажений. Самое серьезное из них - это запрет на браки. Я лично общался с его учениками и посещал занятия. Не понравилось. |
Марат | 10 июля 2007 года |
Если Вы считаете, что медитации принципиально не отличаются друг от друга, то, видимо, до сих пор не знаете, что такое медитация по методике Сахаджа Йоги. Во время подобных медитаций, которые, следует отметить, становятся возможными только после получения Cамореализации, йог безмолвно наблюдает за работой энергии Кундалини, которая поднимается по позвоночному столбу, наполняя чакры вибрациями. Ключевое отличие Сахаджа Йоги от различных современных видов йоги заключается именно в том, что практика в ней осуществляется посредством упомянутой пробужденной энергии, и только посредством этого тонкого Божественного инструмента возможна какая-то работа по духовному самосовершенствованию. То, чем все виды йоги заканчиваются, Сахаджа Йога этим только начинается, то есть получением Самореализации. Только после этого возможна духовная практика человека, после этого начинается его очень долгий путь духовной эволюции, как бы и какие бы вибрации он при этом ни чувствовал. Книги, содержащие истинные знания, писались исключительно реализованными людьми, и любые истины, исходящие из этих источников, прямо или косвенно упоминают неразрывную естественную духовную связь со Всевышним, то есть состояние Самореализации. Такие книги (Писания) являются источником одухотворения для всех реализованных личностей. |
Димчик, Киев | 11 июля 2007 года |
Большинство приходивших Инкарнаций не упоминали о Кундалини (или эти слова не дошли до нас), но не будем забывать, что мы эволюционируем духовно, и это та информация, которую тогда люди не могли принять на массовом уровне. Но если Вы будете читать "между строк", то найдете там слова о Кундалини, называли и описывали ее по-другому, иногда в виде метафор. С другой стороны, не значит, что если в каком-либо учении упоминается Кундалини, то это учение истинное. |
Марат | 12 июля 2007 года |
Ценность истинных Священных Писаний заключается не в передачи сухой информации, а передачи внутреннего состояния. Святые и Пророки, оставившие наследие в текстах, передают ими именно состояние Единения со Всевышним, состояние Самореализации. Это состояние способны перенять только реализованные люди. Сколько бы ни упоминалось в каком-либо тексте слово Кундалини, но если этот текст составил человек, не постигший пробуждение Божественной Энергии внутри себя, то весь его набор слов остается лишь энциклопедическим. "Сколько бы ни прозносить слово Халва, во рту слаще не становится". Ситуация может быть и обратной: когда без каких-либо упоминаний о Кундалини читатель принимает текст как нечто в высшем смысле одухотворенное, поэтому прямое или косвенное упоминание о Кундалини в текстах еще не является показателем истинности знаний. |
|
Марат | 20 июля 2007 года |
Я затрудняюсь назвать хотя бы одно Священное Писание, которое бы целиком являлось истинным. Ведь ни одно Писание не дошло до нас таким, где бы руку приложил только святой человек. Да, от Корана и от Библии идут вибрации, но не ото всех глав. То же самое и с Бхагавад Гитой, и с Упанишадами и т.д. Ведь Коран, например, не писал Мухаммед (как известно, Он не умел читать и писать), а писали под его диктовку сразу несколько человек и складывали эти записки в сундучок. Лишь через сорок лет после Его смерти люди собрали Его записи в книгу, причем многие из этих людей были лишь на словах Его последователями, а в делах часто преследовали собственные амбиции. Про Библию и разговоров нет. В Новом Завете Евангелия источают вибрации, а вот последующие Послания Павла уже нет. Возрастная старость индийских Писаний также не дает уверенности, что там приложена рука только святых людей. В такой ситуации лучше всего полагаться на вибрации. Если пока не чувствуете вибрации, то полагайтесь на духовный опыт реализованного человека или, как говорят, на свое сердце. Если строчки того или иного произведения окрыляют Вас духовно, углубляя опыт Самореализации, значит там Истина. |
Димчик, Киев | 21 июля 2007 года |
В "Дао Дэ Цзин", например, ничего не добавлялось, насколько мне известно. Это моя любимая книга на протяжении очень долгого периода, еще и до Сахаджа Йоги. Единственный вопрос к переводу: помимо классического есть еще не один. Не могу сказать, что какой-либо из прочитанных мной удовлетворил бы меня полностью - где-то один момент лучше переведен, где-то другой. Это вообще проблема многих Священных Писаний (а особенно, индийских, тех же Пуран): многое зависит от перевода. Так многие из переводчиков вкладывают в перевод то, что сами понимают, и это не всегда соответствуют Истине. Проверяйте вибрационно перевод, будьте бдительны. |
|
Марат | 14 октября 2007 года |
Вы сами можете этому научиться! Правда, в большинстве случаев для этого необходимо все же около полугода практики Сахаджа Йоги. Но бывают случаи, когда люди быстро преобретают эту удивительную способность. Вибрации от книги "Анастасия", надо признать, относительно нежные, но сразу же бросается во внимание плохие ощущения на Войде. Левый канал тяжеловатый. |
Перетятко Олег | 21 октября 2007 года |
Мое мнение - это обычный эзотерический ширпотреб. Написано, действительно, довольно привлекательно, но в духовном отношении полезной информации практически нет. |
Zox | 22 октября 2007 года |
Олег, но Вы, например, сами эзотерик. Вы согласны с этим? Если нет, то почему? Что вас отличает, что отличает сахаджа йогов? Если Вы имеете в виду под словом "ширпотреб" никчемность, бессодержательность, безыдейность текста книги, расчет на бездумного читателя, то... мне нечего Вам возразить, - если Вы ничего не видите, значит, для Вас этого и нет. Одно скажу: Библия тоже ведь ширпотреб (книга массового употребления). |
Перетятко Олег, Севастополь | 23 октября 2007 года |
Я не имею в виду полную безыдейность вообще. Кому-то эти книги, возможно, и позволили по-другому взглянуть на мир и чему-то научили, но полноценная духовная практика под руководством Гуру все же намного лучше. Результаты могут проявляться в различных областях. Железное здоровье, сверхспособности или просто гармония с Природой еще не являются синонимами духовности. Эти моменты являются, сами по себе, второстепенными и могут лишь сопутствовать духовному прогрессу. А если слишком сильно к этому привязаться, то и препятствовать тоже. |
Марат | 23 октября 2007 года |
Я не могу здесь отвечать за Олега, а уж тем более возражать ему в этом вопросе: ему самому знать, является ли он эзотериком. Но за Сахаджа Йогу я ответить смогу. Сахаджа Йога однозначно не является эзотерическим учением! Нельзя утверждать обратное, исходя лишь из некоторых сходных признаков, например, такие как: критика ценностей обыденной жизни и культуры; убеждение, что человек способен при жизни интегрироваться в иную реальность при непременном условии трансформации своей личности, интенсивной духовной работы, переделки себя в иное существо; признание соотнесенности микро- и макрокосма. Но такими фундаментальными признаками обладают любые современные (и даже мировые) религии. На таких фундаментальных тезисах основаны работы многих общепринятых ученых. Важной особенностью в данном вопросе является тот факт, что Сахаджа Йога является своего рода квинтессенцией всех религий, знания и принципы Сахаджа Йоги исходят из наследия общепризнанных Святых прошлого. Знания Сахаджа Йоги не только не противоречат современной науке, но в какой-то мере эти знания обогащают науку, просвещают ее. |
|
Марат | 23 декабря 2007 года |
Платон не был реализованным человеком. Нельзя согласиться с тем, что все философы пишут об одном и том же, и различия лишь в терминах. Философия (в переводе с греческого - "любовь к мудрости") - это форма познания мира через систему знаний об основе и принципах человеческой жизни. При этом каждый пытающийся через такую форму познать мир (то есть философ) использует собственную или индивидуально им принятую систему знаний. Например, даже по тому, что осталось от Сократа, и по работам его ученика Платона видно, что рассуждали они по-разному. А что говорить о философах, принадлежащих не только различным философским школам, но и различным эпохам и цивилизациям?! |
|
Марат | 23 декабря 2007 года |
Ну да, а Павел является основоположником современного христианства, однако, я не стану называть его реализованным. Шри Матаджи говорила, что Сократ был выдающимся философом, однако ученики Его совсем не поняли, так как не были реализованными. Сегодня величие и мудрость Сократа мало познана, так как Он не оставил после себя записей, а известно о Нем лишь по интерпретациям Его учеников. Таков удел великих философов мира сего: Сократа, Христа и других. У Мухаммеда была абсолютна та же история. |
Эдуард, Казань | 24 декабря 2007 года |
Все истинно великие философы, докопавшиеся до Истины, могут говорить только об Одном. Истина-то одна. :) Лао-Цзы, Сократ, Банкэй, Христос, Мухаммед... Читаешь и понимаешь, так это ж Сахаджа Йога! |
Lakshmana, Москва | 24 декабря 2007 года |
Зря Вы так легко приписываете сложное явление христианства одному человеку. Философски христианство является продолжением неоплатонизма. Религиозно христианство является продолжением иудаизма и без него, иудаизма, невозможно. |
Марат | 24 декабря 2007 года |
Я говорю не о самом явлении христианстве (которое как социальное и религиозное явление, действительно, чрезвычайно сложно), а о философии современного христианства. Это религиозно-философское течение самобичевания, патриархальности и слепых догм, ставшее, к сожалению, наиболее распространенным на сегодня в мире, но в то же время имеющая мизерную часть общего с тем Учением, что принес Иисус Христос. Конечно, не один Павел внес лепту в создание этого течения, но основоположником был он. Павел довольно быстро занял главенствующее положение в зарождавшемся тогда новом движении. Он написал свои послания до того, как были отредактированы Евангелия. Известно, что он не участвовал лично в составлении синопсисов, и тем не менее канонические тексты в подавляющем большинстве отмечены его вмешательством. Библейская школа Иерусалима показала, что Евангелия были составлены по многочисленным источникам. "Павлинизмы" хорошо просматриваются на многих уровнях, в частности, в документе, послужившем основой для редакции Евангелия от Марка. Известно, что основным составителем этого документа был тот, кто также написал и последние варианты Евангелий от Матфея и Луки. Напрашивается вывод, что Евангелие от Иоанна также было составлено на основании этих последних версий. Это ясно доказывает, что имело место отклонение всех текстов в сторону павловской доктрины. Из ста пятидесяти страниц Нового Завета сто были написаны им. След Павла в христианстве так велик, что делает из него основателя церковной доктрины, ничего общего не имеющей с учением Христа как по своей форме, так и по духу. Кстати, обращение Павла по дороге в Дамаск является самым великим надувательством в истории: когда Христос был жив, Павла просто не было, но это уже другая тема. С тем, что философски христианство является продолжением неоплатонизма, согласен, но отчасти. Действительно, в философию христианства многое вошло от теологии неоплатоников (например, самое основное - учение о тройственности), и это несмотря на то, что ранние христиане начисто их отвергали. Ну, это понятно, почему, так как они были идейными конкурентами в Средиземноморье во II-X вв. (неоплатонизм позже был даже предан анафеме в Византии). Но эти нововведения, во-первых, имели весьма локальный характер, а во-вторых, влияние было не только односторонним, то есть и христианство также особо повлияло на неоплатонизм. Например, они ушли от эманации Плотина к креации, они изменили взгляд к роли богопознания, они изменили отношение к душе, как к нечто идивидуальному. И так далее, писать можно много и подробно, но это долго. Таким образом, получилось очень интересно: ранее христианство повлияло на неоплатоников, которые позже повлияли на культурные и научные преобразования в эпохах христианского Средневековья и христианской Современности. Эдакий бумеранг. Религиозно христианство не является продолжением иудаизма. Вот то, что мусульманство является религиозным продолжением иудаизма - с этим можно согласиться, но только не христианство. Мухаммед, как и Моисей был таким же реформатором, общество находилось на том же уровне, с теми же предпосылками для религиозного просвещения. О подобии Мухаммеда с Моисеем я могу много писать, но речь сейчас не об этом. Иисус принес людям новую религиозную идею. Он сам говорил, что политические, экономические и даже социальные уклады общества Он бы хотел оставить, так как "не за этим пришел", но вот религиозное сознание Он бы хотел изменить. Да, Он использовал то, что пришло от Моисея (а иначе и быть не может, и это понятно, почему), в частности его десять заповедей, но необходимо понимать, что Он стремился научить людей понимать эти Заповеди по-другому. Это, по сути, религиозная революция, к которой, к величайшему сожалению, общество было не готово. Последствия всем известны. Иисуса пытались убить, его последователи преследовались. И только совсем другая цивилизация (Древний Рим III века, где и в помине не было никакого иудаизма) во главе с Константином в силу определенных обстоятельств сделали новое движение государственной религией. |
Перетятко Олег, Севастополь | 25 декабря 2007 года |
Интересуюсь восточной философией. Чтение книг реализованных людей, таких как Шанкара, благоприятно для духовного развития. Самое первое место отдаю, конечно же, духовной практике, а философию считаю в данном случае вспомогательным средством, но тем не менее имеющим достаточно важное значение. Только лишь одна философия - это теория, которая, как известно, без практики мертва. |
|
TANIA | 14 мая 2008 года |
На Сардинии тоже очень большое смешение "рас и народов", а значит и религий. Но я из собственного опыта делаю вывод: пока люди не просветлены, до тех пор они не готовы к диалогу на эту тему. А после поднятия Кундалини ситуация меняется просто на сто процентов. Я это наблюдала в ситуациях с католиками, и с буддистами, и с атеистами. Как будто у людей включается лампочка в интеллекте. В общем, сначала надо дать человеку реализацию. Но, естесственно, не навязывать, а только тем, кто это пожелает. |
star108 | 15 мая 2008 года |
Зимой я проходил курс вместе со студентами из Ирана, Ирака, Турции, Сербии, России, Индии и Бангладеша. После первых двух месяцев в группе установились очень теплые доверительные отношения. Тогда-то я и предложил "медитацию для снятия стресса". Мы вместе проделали краткий процесс самореализации и пару раз еще повторяли после занятий. Сияющие глаза и открытые сердца, людям не хотелось расходиться по домам! |
Afina, Караганда | 13 июня 2008 года |
Здравствуйте, я - искатель, как бы выразились в суфизме. Моя душа постепенно приближается к знанию, и я счастлива, что Бог помогает мне потихоньку прозреть и не быть слепышом, который шагает наугад, боясь наступить в какую-нибудь лужу, или упасть и разбить себе нос или коленку. Я - православная христианка, меня крестили в детстве в этой религии, и я к ней привыкла, хотя многих вещей наша религия не объясняет. Ну, да это ничего, потому как я твердо верю в то, что Бог все равно один, как бы Его ни называли, как бы Ему ни молились. Я знаю одно: у всех религий один корень - Зороастризм. Единственное, что плохо: пройдя через века, эта религия не только не раздробилась на многие религии, но просто многие постулаты, говорят, были искажены. Зло очень хитрое и гадкое, оно старается подменить многие понятия, приспособиться, и человек уже не видит, не разграничивает добро и зло. Многое даже с арийскими представлениями о морали не согласуется. Почему даже с арийскими? Да потому как они, наши предки, несли в себе корень знаний с глубо-о-окой древности. |
Марат | 13 июня 2008 года |
Очень сомнительное заявление о том, что у религий один корень - зороастризм! Можно еще понять и принять, если бы Вы написали, что зороастризм является культурным основанием для зарождения арийских религий, да и то с натяжкой, но писать вообще обо всех религиях - это, простите, неверно. Семитская культура, культура древнего Китая - все это что же, вычеркнуть? Возможно у тех, кто принял зороастризм около X-VI вв. до н.э. в северном Иране, и есть одни общие корни с теми, кто стал населять северную Индию во времена брахманизма, или Европы во времена бронзового века, то есть единые арийские корни. Но это вовсе не говорит о том, что жители северной Персии являлись прародителями всех остальных перечисленных. Хотя бы потому, что миграция (естественная и насильственная) арийцев происходила куда ранее времен жизни Заратустры. И не могу я разделять c Вами это Ваше милейшее почитание своих арийских предков. Что принесли с собой арийцы, завоевав большую половину Евразии? Они полностью искоренили почитание Женского Божественного Начала, полагая, что грубая мужская сила должна собой представлять проекцию Божественного Величия. Они истребили очень большую часть народа, проживавших в местах набегов, что делает их колонизаторами. Они принесли в мир цивилизацию железа и крови, набегов и беспорядков. В конце концов, они завершили собой эпоху мира и благополучия и открыли новую эпоху человеческих цивилизаций, когда войны являются их неотъемлимой частью. Не стоит упускать из виду, что арийцы пришли во времена Кали Юги, арийцы принесли письменность и математику, но ни одна арийская народность не может гордиться своей культурой духовности и гармонии. О культуре друидов, египтян, древних индусов до века брахманизма и древних китайцев будут помнить тысячелетиями. А об арийцах уже забудут через тысячу лет, как о кошмарном сне. Если говорить об Индии, то сегодняшняя более чем плачевная ситуация с индуизмом обязана как раз арийцам. |
|
Mарат | 30 марта 2010 года |
Мухаммед, галейхисалям, однажды сказал, что мусульманином является тот, кто верит и произносит: "Нет Бога, кроме Аллаха", кто совершает молитву, кто постится, кто жертвует ради ближнего своего и кто посещает святые места. О том, как поститься, как жертвовать, как молиться и какие святые места посещать - это второй вопрос, не затрагивающий саму суть этих процессов, не затрагивающих то, из-за чего они необходимы. Исходя из реалий 6-ого века Аравии был предусмотрен кодекс поведения мусульманина, либо открытый самим Мухаммедом, либо придуманный следующими за ними последователями. Но этот кодекс необязателен для гражданина России или Туркменистана 21-ого века в силу других условий как окружающей общественной среды, так и самих его душевных качеств. По прошествии 1400 лет сегодняшний мусульманин, желающий исполнить слова Великого Пророка, может прибегнуть к другим для этого способам, более подходящим сегодняшним условиям. В частности, молитва может быть углублена до состояния медитации (об этом я могу говорить долго, но хотелось бы оставить сообщение лаконичным). Мое глубокое убеждение заключается в том, что сахаджа йог как последователь учения Шри Матаджи, является настоящим мусульманином, так как он обстоятельно выполняет наказы Мухаммеда, и его мировоззрение, поведение и состояние благодаря Сахаджа Йоге становятся именно такими, какими они должны быть у следующего по Пути Ислама. О связи между Исламом и Сахаджа Йогой когда-то был написан сайт: sy-islam.omkara.ru Добро пожаловать! Возможно, там Вы что-то для себя найдете. |
|
Марат | 11 ноября 2011 года |
Если посредством его лекций Вы поняли свои ошибки по жизни и в Сахаджа Йоге, то это прекрасно! Но надо учесть важное: весьма полезен не тот материал, который прямо и, простите, плоско указывает на эти ошибки, а тот материал, который стимулирует самому, интроспектируя свою жизнь, найти эти ошибки. Шри Матаджи учила, что само понятие греха не существует для Бога (для Шивы), а значит нет пресловутого списка ошибок. Нет зафиксированных ошибок, четко оговоренных. Да, есть десять заповедей, но их надо воспринимать принципиально, а не процессуально. Вспомним Христа, который защитил блудницу. Одно и то же действие (слово, мысль) в разных ситуациях может быть добром или злом, может быть добродетелью или невежеством. Все зависит от состояния субъекта, а это состояние классифицируется (определяется) только им самим, его интроспекцией. Любая книга не сможет научить, что такое хорошо и что такое плохо. Вспомним, что Шри Матаджи говорила о том, чтобы мы не говорили "Шри Матаджи говорила..." Вспомним будийские притчи о бесполезности книг. Любая книга может лишь сподвигнуть на интроспективные поиски собственных ошибок. И если она выполняет эту задачу, то эта книга - благо для Вас. Вы спрашиваете про Войд. Поймите: на Войд пагубно может повлиять любая информация, если Вы предрасположены ее принимать без осознания того, что Вы сами есть Мастер. В Вашем Существе таится Божественный Мастер, способный владеть истинными знаниями и божественным опытом, надо только открыть в себе дорогу к этому. Эту дорогу можете открыть Вы сами при помощи другой личности, признанного Вами как Духовный Учитель. Не бывает двух Духовных Учителей, уж извините, в этом принцип самого духовного Учительства. Если Вы четко определились с Духовным Учителем, и затем любую иную информацию воспринимаете только через призму собственного осознания духовности, то никакая информация Вам не навредит, откуда бы она ни шла. Для духовности не важна информация фактурная, коньюктурная. Здесь могут быть дезинформации, это не важно. Так что не пугайтесь в этом плане ложной информации. Для духовности важна информация, побуждающая к осознанию, просвещению, к углублению. Не побуждающая к этому информация уводит от Пути. Эту тему очень трудно объяснить, так как здесь ребром встает вопрос об осознании истинной духовности, который не осветить словами. Обычно в таких случаях ограничиваются примером или притчей. Я могу привести такую аналогию: иногда бутон цветка для духовности преподает больший объем информации, нежели чтение книжного тома, так как учебник может дать только фактурную информацию, а цветок - информацию осознания. |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ: |