|
Misha, Тольятти | 12 февраля 2007 года |
Уважаемый Владимир1. Есть вещи, которые "с лету" не поймешь. У Шри Матаджи тело необычного человека. Если рядом присутствует какая-либо негативность, то тело Шри Матаджи впитывает эту негативность в себя и уничтожает ее. Это некоторым образом сказывается на Ее здоровье. Но это не главная причина. Главная в том, что Шри Матаджи, дав человеку реализацию, помещает его в Свое Тело (на тонком уровне), таким образом помагая нам очиститься и оберегая нас от негативого влияния. Но все же люди, получившие пробуждение Кундалини и практикующие Сахаджа-йогу, не всегда следуют советам Шри Матаджи. Если сахаджа-йог продолжает интересоваться негативными вещами и не работает над своими ошибками, то эта тонкая связь может отрицательно сказываться на здоровье тела Шри Матаджи.
Но Шри Матаджи не отождествляет себя со своим телом. Оно (Тело) делает свою работу, и весьма успешно. Мать легко жертвует все для своих детей. В действительности, этот вопрос очень сложный с одной стороны, и легкий с другой. Если Вы - искатель, то найдете ответы только в медитации, потому что в медитации вы едины с истиной. А без медитации вопросов больше, чем ответов. |
![]() |
Владимир1, Украина, Николаев | 12 февраля 2007 года |
Хм-м... что ж, скорее всего, так оно и есть. Ответ, по крайней мере, меня удовлетворил, и я все понял. |
|
Марат | 6 июля 2007 года |
Это происходит, потому что отношения между Вашим Духом и Инкарнацией Святого Духа (а также между сознанием ученика и Гуру) фиксируются в Вашем сознании как преломление через огромный букет различных сторон Вашего богатого внутреннего мира (психики и разума). Это нормально. Как правильно? Быть естественным. Быть самим собой. Быть невинным. |
star108 | 31 августа 2007 года |
У Абу Саида спросили: "Каков духовный наставник, постигший Истину, и каков искренний ученик?" Шейх ответил:
"Духовный наставник, постигший истину, обладает, по крайней мере, десятью свойствами, доказывающими его подлинность. Во-первых, ему необходимо самому стать целью, чтобы иметь ученика. Во-вторых, ему необходимо пройти мистический путь самому, чтобы обладать способностью вести по нему других. В-третьих, ему необходимо обрести утонченность познания, дабы передать познания другим. В-четвертых, он должен обладать щедростью и не считать себя важной персоной, так что он способен пожертвовать своим благосостоянием ради ученика. В-пятых, он не должен иметь касательства к богатству ученика, дабы не подвергаться искушению использовать его для своих целей. В-шестых, в тех случаях, когда он может преподать урок посредством намека, он не будет говорить о данном предмете напрямую. В-седьмых, всегда, когда возможно обучать посредством доброты, он не будет прибегать к грубости и жестокости. В-восьмых, то, что он требует, он вначале выполнил сам. В-девятых, от того, что он запрещает ученикам, он сам воздерживается. В-десятых, он не бросит ученика ради мирского, ибо он взял себе ученика ради Бога. Если духовный наставник таков и украшен этими качествами, ученик наверняка будет искренен и преуспеет в своем странствии, ибо ученик обретает свойства своего духовного наставника". Что касается искреннего ученика, то шейх сказал: "Не менее десяти качеств, которые я здесь перечисляю, должны присутствовать в искреннем ученике, если он хочет быть достойным ученичества. Во-первых, он должен быть достаточно умен, чтобы понимать указания духовного наставника. Во-вторых, он должен подчиняться и выполнять приказы духовного наставника. В-третьих, он должен держать ухо востро, чтобы слышать то, что говорит учитель. В-четвертых, у него должно быть просветленное сердце, чтобы узреть величие духовного наставника. В-пятых, он должен быть правдив, так что все, сообщаемое им, правдиво. В-шестых, он должен держать данное слово, так что все, обещанное им, он выполняет. В-седьмых, он должен быть щедр, так что все, чем он владеет, он способен раздать. В-восьмых, он должен быть осмотрителен, чтобы хранить доверенные ему тайны. В-девятых, он должен быть восприимчив к советам, так что он приемлет порицания наставника. В-десятых, он должен обладать рыцарскими качествами, дабы пожертвовать и собственной жизнью на мистическом пути. Обладая такими качествами, ученику будет легче завершить свое странствие, и он быстрее достигнет цели, поставленной перед ним духовным наставником. На основе уже многолетнего опыта могу сказать, что Шри Матаджи свои десять качеств подтверждает сполна. Дело за нами? |
|
mboba, Домодедово | 5 сентября 2007 года |
Самая распространенная в России и СНГ фотография Шри Матаджи называется в народе Дханвантари, так как несет вибрации именно этой инкарнации Вишну. А вообще Шри Матаджи часто советует методы здоровой жизни, которые есть в Аюрведе. Но не стоит на этом зацикливаться, это вредно как и любые другие условности. И наконец, самое главное: как написано в самой Аюрведе, самостоятельно достичь абсолютного баланса дош (элементов) невозможно, но после получения самореализации, Мать-Кундалини установит этот баланс автоматически. |
|
Даник | 17 сентября 2008 года |
Здравствуйте! Не надо воспринимать Шри Матаджи как посредника, если Вам это сейчас так тяжело. На программах самореализации Вы можете получить пробуждение Кундалини (надеюсь, уже читали о Кундалини и знаете, что это такое). Кундалини, по сути, и будет являться Вашим, так сказать, учителем. Следуете лишь только Кундалини, учитесь прислушиватьс к ней. А по поводу Шри Матаджи, то советую слушать или читать Ее лекции. Тут Вас никто не принуждает поклоняться, все придет само собой со временем, главное - не торопите события. Удачи! |
leet, Краснодар | 18 сентября 2008 года |
Огромное спасибо вам, Даник, но если не брать во внимание Шри Матаджи вначале, то не будет ли Сахаджа-йога такой же, по сути, как и большинство других? |
Даник | 18 сентября 2008 года |
Нет, не думаю, поскольку Кундалини - это живая сила и, как я уже говорил, именно Кундалини является нашим первым учителем. Именно она - источник всех знаний, а Шри Матаджи - это живое воплощение Ади Кундалини, то есть первозданной Кундалини. Вам, может быть, в это трудно будет поверить, но вера придет с опытом и со временем. Не надо себя заставлять поклоняться портрету, поскольку это всего лишь портрет, хотя и наделен вибрациями. Просто медитируйте на Кундалини дома и посещайте занятия. Тогда, я думаю, все будет хорошо! |
|
Ekaterina, Самара | 24 февраля 2009 года |
Отвечу частично, по своему опыту. Помогает ли решить проблемы? Да. Во сне, в том числе. Находятся ли опытные ученики в сознании Шри Матаджи? Да. Чувствуют ли они вибрации, защиту Ее, даже если они идут по улице? Да. Я чувствовала и чувствую. Приходит ли Она во сне? Да, ко мне приходила. Также во сне приходили другие сахаджа-йоги. |
Mарат | 25 февраля 2009 года |
Вы получили реализацию? Это важно. Далее, Вы ознакомились со всеми материалами на сайте Shri-Mataji.Ru? Если после получения реализации и прочтения всех материалов на сайте у Вас будут вопросы, мы обязательно на них ответим. |
RomaYog, Крым | 25 февраля 2009 года |
Ответы на эти вопросы не будут иметь никакой практической ценности без непосредственного реального опыта в Сахаджа-йоге. Да и чтобы ответить правильно, нужно уточнить, что в Вашем понимании значат "карма" или "сознание Шри Матаджи" и т.п. Личность Шри Матаджи настолько многогранна и непостижима, что понимание ее постоянно меняется в процессе практики. Гуру - это намного больше, чем учитель в образе человека. Чем дальше в глубину йоги мы погружаемся, тем меньше можно это выразить словами. Поэтому: "сначала познай себя". После этого появится инструмент для познания Шри Матаджи. Если Вы получили самореализацию по методу Сахаджа-йоги и назвали Ее своим учителем, то Вы - Ее ученик. Однако покровительство Ее Вы получаете прямо пропорционально глубине и качеству медитации. При этом Вы обнаруживаете, что возможным становится практически все, так как истинный Гуру всемогущ (но далеко не все является необходимым), и вопросы отпадают сами собой. |
»» следующая тема »» |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ:![]() |