|
Slavik, Крым | 24 сентября 2006 года |
Привет! Чтобы был какой-то толк от искательства, внешние обстоятельства непременно должны сочетаться с душевной начинкой, иначе все заканчивается поверхностным отношением и пустопорожними разговорами, в худшем случае - равнодушием или враждебностью. Причина искательства - либо естественная склонность, развивающаяся в благоприятных условиях, либо душевная неустроенность, конфликт, который может быть вызван и внешними обстоятельствами (хотя опять-таки, внешнее не может зацепить без внутренней предрасположенности) и вытачивающий все эти мучительные "почему". Внешней причиной для поиска может быть что угодно - интересная книга или общение с тем, кто уже встал на Путь и приноровился к его причудливому маршруту, пресыщение старыми интересами, разнообразные жизненные невзгоды, ну и короче все то, что выбивает из колеи и заставляется задуматься о причинах. Что касается Вашего собеседника, то жизнь сводила его с интересными людьми, предлагала интересные книги, вызывала определенные душевные конфликты и все это при том, что он всегда замечал в себе любознательность и какую-то особую систему душевных координат. Желаю Вам прочной связи с Богом! |
Димчик, Киев | 6 октября 2006 года |
Здравствуй, Алевтина! Конечно, у каждого эти причины есть. Великий и могучий русский язык описывает это примерно так: "Пока жаренный петух не клюнет..." или "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Сейчас такое время, когда вся окружающяя реальность стремится помочь нам. Парамчайтанья (Божественная энергия) создает в нашей жизни многое так, что у нас не остается другого выхода, как повернуться в сторону Духовности! Она, действительно, изобретательна, и все это для нас! Я думаю, что многие это могут заметить по своей жизни, если только будут наблюдать. |
|
Димчик, Киев | 20 ноября 2006 года |
Любить себя - это прежде всего любить отражение Бога в себе, уважать Божественность внутри себя и верить своему Духу и слушать Его. |
Марианна, Новосибирск | 20 ноября 2006 года |
Зрелый сахаджа-йог - это человек, в первую очередь, любящий Божественность, чистый, искренний. Он посвящает всего себя без остатка этой любви. Не важно, каким образом она проявляется в жизни, но эта Любовь всегда заметна. |
Серж | 30 ноября 2006 года |
В Сахаджа-йоге, как и в жизни, на мой взгляд, зрелость наступает с проявлением ответственности и заботе о других. Зрелость - это, когда тебе не надо говорить или подсказывать, что надо делать, ты просто идешь, делаешь и у тебя все получается, это, когда ты как смиренная и любящая личность являешься поддержкой коллективу и окружающим тебя людям, это, когда ты полностью живешь, как Дух, чувствуешь себя Духом, четко отделяя, тело от Духа, желания Духа от желаний ума. Зрелость - это, когда нет сомнений в действиях и когда нет оценки всему происходящему, поскольку любой результат важен, это, когда ты не торопишь время и свой внутренний рост, ведь если ты - Дух, то перед тобой вечность и куда, тогда торопиться? Зрелость - это, когда твои слова, как и ты, твои мысли имеют мощную силу, и ты несешь ответственность за них. Зрелость - это, когда все вышесказанное не просто слова, а твой внутренний опыт и даже повзрослев, ты все равно понимаешь, что ты всего лишь ребенок Нашей Любимой Божественной Матери. |
|
Alla | 18 апреля 2007 года |
Здравствуй, Светлана, я тоже искала пути развития и совершенствования человека, и мой выбор остановился на Сахаджа-йоге. Посещая занятия, я поняла философию и получила методику, которая помогает мне в моем совершенствовании. Особенно мне помогают лекции Шри Матаджи, в которых я нахожу руководство для своей работы. |
Slavik, Крым | 18 апреля 2007 года |
Благодаря тому, что у сахаджа-йогов Кундалини пробуждается вначале пути, это сразу приводит в некоторое чувство протрезвления, по крайней мере, отпадают какие-либо сомнения в том, что человеческое сознание способно соприкоснуться с Божественным. А как именно развивается личность в Сахаджа-йоге? Человек начинает доверять Богу, и главным своим критерием ставит Истину, что тождественно отдачи на милость Матери-Кундалини. Если человек искреннен, то Бог откликается и начинает показывать в истинном свете, что почем в этом мире: что возвышенно, а что низменно; что свято, а что мерзко. |
Перетятко Олег, Севастополь | 19 апреля 2007 года |
Развитие личности происходит на основе древних знаний Йоги, в которых рассматриваются чакры и каналы в нашей тонкой системе. Каждая из чакр имеет соответствующие качества, и по мере их очистки и раскрытия эти качества начинают работать в нас совершенным образом. |
|
![]() |
Марат | 1 мая 2007 года |
Самооценка является следствием самоидентификации человека в окружающем мире. По мере его эволюционного развития это следствие преобретало и преобретает различные виды и принципы. Проекцируя этапы его эволюционного роста на его тонкую систему, можно выделить следующее: - на уровне Свадхистана-чакры человек отождествляет себя как "делателя", как инструмент созидания, производства. Правый аспект этой чакры влияет на оценку себя именно как "делателя". Как известно, именно в этой области находятся корни нашего Эго, и неверное представление о себе порождает идею того, что все делаем только мы сами вне Божественности. - на уровне Манипура-чакры у человека появляется потребность самоутверждения в материальном мире, проявления всех необходимых принципов для собственного существования. Способность в своем внимании быть вне условий материального мира, то есть быть независимым (благодаря удовлетворению) и выше (благодаря внутреннему самодостоинству), даруется аспектами Манипура-чакры. Осознание необходимости в преобретении этой способности дает область Войда. - на уровне Анахаты-чакры человек вопринимает себя в связке с окружающим миром на уровне совокупности душевных переживаний. Обременяясь душевными связями с окружающими душами, он воспринимает себя как необходимый элемент этих связей и наделяет себя обязанностями для поддержки этих связей. Здесь он становится гражданином и отцом, мужем, сыном и товарищем. Такой самооценкой он обязан правому аспекту Анахаты-чакры. - на уровне Вишудха-чакры человек начинает воспринимать себя как часть общества. Принимая законы общества (иначе говоря, его мораль), он проявляет их в себе. Самоценка на этом уровне представляет собой определение соответствия собственного существования по отношению к тем законам (морали и нравственности), которое "навязывает" общество. Говоря простым языком, это называется совестью. Совесть находится на левом аспекте Вишудха-чакры. - на уровне Аджна-чакры человек преобретает способность выделять свое Я вне мира Реальности. Накладывая свое Я на всю окружающую Реальность он благодаря законам логики осознает в полной мере свое Я, осознает реальность, осознает закономерности их единства и противоречий. Именно на этом уровне в своем эволюционном развитии сейчас находятся человеческие души, и многие из них уже давно готовы к новой самооценке, качественно выше предыдущей. - только благодаря Сахасраре-чакре человек способен к самооценке, когда осознает себя неотъемлимой частью Божественного Начала. |
»» следующая тема »» |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ:![]() |