|
Ekaterina, Самара | 21 сентября 2008 года |
Могу посоветовать поменять начальника, уйти в другой отдел (бригаду, цех, отделение, подразделение...) или вообще сменить работу. Просто крутите бандан на ситуацию даже в случае своего ухода в другое место, ведь другим людям с ним работать. Только не осуждайте его за это, смотрите на это со стороны (как по телевизору). |
lana, Санкт-Петербург | 21 сентября 2008 года |
У меня на работе такая же ситуация. Начальница вампирит и визжит на всех без исключения, не только на меня. Я ей показала, что не дорожу этим местом, сказала, что мое резюме висит в superjob, и я дожидаюсь наиболее приемлимых для меня предложений. Она перестала меня дергать - нет смысла пугать, если человек не боится. |
ИньЯнь | 21 сентября 2008 года |
Сильно правостороний начальник в наше время - почти норма. У таких людей левый канал не работает нормально, и они паразитируют на других, а так как большому правому каналу нужен большой левый, вот они и держат людей в страхе, в чустве вины и т.п., то есть специально загоняют в левый канал. Но таких людей в наше время полно, и никуда не деться (конечно, можно сбежать в лес), так что остается только одно - стать мастером баланса. Чтобы остудить правый канал себе или другому, надо сделать полубандан (перенос) по левому вверх по правому вниз (можно мысленно). В идеале делать до тех пор, пока не пойдут вибрации (но это при условии, что нормальная чуствительность к вибрациям). |
Sanya-Y, Ливан | 21 сентября 2008 года |
Да и уйти с работы хотелось бы победителем (если уходить), а не убегать ...от того, что не смог практически применить возможности, дарованные мне Шри Матаджи. |
Марат | 21 сентября 2008 года |
Тогда и тему бы назвали не "как сохранить равновесие", а "как остаться победителем". Если Вы имеете в виду возможности, преобретенные вследствие пробуждения Кундалини, то это использование Мудрости и Благоразумия. Вы уверены, что на данный момент Ваша позиция во всем отвечает мудрости? Мудрость не в том, чтобы вот так вот оставаться победителем. Вспомните историю, произошедшую с Кришной, когда Он использовал спящего святого, способного при вспышках гнева испепелить человека. Мудрый человек подобен горе. Подобен той горе, которую описывала упомянутая Вами Шри Матаджи. Сравните ее (гору) с собой, Вы являетесь таковой? Вот это именно те способности, которая дает Шри Матаджи. "Я вижу гору из Моего окна Стоящую, подобно древнему мудрецу, Лишенную желаний, полную любви. Так много деревьев и цветов Могут разорять гору все время. Ее внимание не беспокоится, И дождь льется, как Множество кувшинов из разрывающихся облаков И наполняет гору зеленью. Могут нагрянуть штормы, Наполняя озеро состраданием, И реки текут вниз По направлению к зовущему морю, Солнце создаст облака и Ветер перенесет на своих крыльях дождь к горе. Это вечная пьеса, которую гора наблюдает Безо всяких желаний." |
Alla | 21 сентября 2008 года |
Лучше всего не реагировать, а находиться в состоянии свидетеля, наблюдать драму. В случаях атаки мне помогал прием "посылание любви". |
Sanya-Y, Ливан | 22 сентября 2008 года |
Согласен. Это сильный прием. Но я не могу искренне любить тех, кто желает мне зла. А фальш чувствуется. Стараюсь оставаться посередине (наблюдать, но и реагировать адекватно). Надо еще раз обо всем этом подумать. |
Alla | 23 сентября 2008 года |
Я писала о любви, которая идет из сердца, и она не выбирает, кого любить, она как свет покрывает все, что у него на пути. Очень хорошо защищает от всякого негатива. Возникает она спонтанно без принуждения. Если нет, то сначала нужно поработать на тонком плане. |
ivan kasynyuk, Киев | 23 сентября 2008 года |
Для искренней любви даже тех, кто желает зла, необходимо больше глубины. Подумайте о том, что даже они являются такими же людьми, как и Вы. Возможно, он находится на ступеньке ниже и еще не понимает, что делать это плохо, что это вредит ему, окружающим, всем вокруг. Но как ему стать лучше? Подайте ему пример. Каким должен быть истинно духовный человек, как бы он поступил на Вашем месте? Что думал Иисус Христос о людях, которые его распинали? Убежден, это была именно Любовь, осознание того, что "они не ведают, что творят". |
pankrat, Таганрог | 24 сентября 2008 года |
"He зли других и сам не злись, мы - гости в этом мире. И, если что не так - смирись, будь помудрее, улыбнись, Холодной думай головой, знай - в мире все закономерно: Зло, сотворенное тобой, к тебе вернется непременно." (Автор Омар Хайям) На все проблемы я стараюсь смотреть, как на очередное испытание на пути своего духовного развития. Жизнь - игра, пройдя один уровень, переходишь на следующий, более сложный. Не прошел - так и будешь постоянно барахтаться в проблемах, искать виноватых не в себе, а среди окружающих, а эго с суперэгом их быстро найдут. Люди доставляющие нам проблемы, просто возвращают нам то зло, которое мы когда-то запустили во Вселенское информационное поле. И нам это зло нужно уничтожить, но только тем единственным оружием, которое нам дает Сахаджа-йога - смирением, прощением, любовью. Реагируя негативно на это зло, мы его только приумножаем, и оно к нам снова возвращается. Процесс может продолжаться до полного нашего либо разрушения, либо восхождения. Мира, Мудрости, Любви! |
lana, Санкт-Петербург | 24 сентября 2008 года |
Спасибо, pankrat, я согласна с вами. |
|
Марат | 25 сентября 2008 года |
Зло не существует. Существует отсутствие добра, точнее отсутствие Любви. Любовь здесь, в этом контексте - это не благожелательная и бескорыстная эмоция, как это стало традиционно принятым. Это некое глобальное, универсальное понятие, вмещающее в себя состояние осознания Высшей Реальности, когда сознание ощущает себя единым и неразрывным со всем мирозданием. В таком состоянии человек всех и все прощает, ибо ему некого прощать; он ко всем и ко всему благожелателен, ибо нет ничего обособленного, от чего бы он сторонился; он всех и все понимает, так как все сущее становится для него таким же близким и знакомым, как "свои пять пальцев". Отсутствие такого состояния вызвано невежеством сознания: именно невежество не дает сознанию возвысить свое состояние. Поэтому можно сказать, что природа отсутствия добра существует, и эта природа заключена в нашем невежестве. Теперь другой вопрос: о принципе бумеранга, или "о возвращении зла". Здесь возвращается таки не зло, а информация, содержащая в наших информационных (энергетических) баллонах, именуемых "эго" и "суперэго". Человеческое существо, в отличие от братьев своих меньших - существо разумное, то есть способное воспроизводить акты воли. Он не проявляет себя лишь исходя из наследственных инстинктов, он сам способен являться источником авторизованных возмущений в поле Коллективного сознания (коллективном подсознании или коллективном надсознании). Для сохранения гармонии и баланса в этом поле информация о его возмущениях как раз и хранится в этих сосудах (баллонах). Механизм возврата этой информации и принято называть действием "закона кармы". В случае "возврата кармы" сознание реагирует и создает новые возмущения в информационном поле, что неминуемо создает новые условия для повторного "возврата кармы". И так далее, и так далее по кругу сансары до скончания века, или Пралайи. Но здесь есть выход: если во время "возврата кармы" сознание не будет воспринимать себя как нечто авторизованное, то тогда теряется субъект действия, а значит и теряется само действие. Поясню на примере: если человек воспринимает какую-нибудь ситуацию как шанс исполнить дхарму (правило, обязанность) во имя Бога (или всего живого, что то же самое), или как возможность произвести таким образом акт поклонения Богу, или еще что-то подобное, то тогда субъектом действия становится уже не он сам. Но здесь надо иметь в виду то, что выполнение действий ради чего-то обособленного, являющегося предметом привязанности сознания, так же приводит к деформационным возмущениям, а значит так же оставляет "следы" в эго и/или суперэго. Эго (суперэго) - это такая надстройка сознания (эмуляция сознания), которая ограничивает его в рамках собственного индивидуализма. Сама по себе конструкция эго необходима для осознанной трансформации разумного сознания, но это чревато тем, что в силу своего невежества сознание способно замкнуться в этой конструкции. Вот именно для этого размыкания и существет механизм обратной подачи информации, что и является "законом кармы", или "возвращением зла". Таким образом, так называемое "возвращение зла" инициировано Космосом (Логосом, Богом) и является, на самом деле, актом Сострадания и Любви к обособленному индивидууму. Для "освобождения от эха прошлого" одного лишь вдохновленного покаяния недостаточно. Нужно прожить таким покаянием. Сознание перестраивается не днями и месяцами. Это долгий процесс, соизмеримый по времени с другими космическими явлениями. Но как говорят китайцы: "Даже дорога в десять тысяч ли начинается с первого шага!", и этим первым шагом пусть будет являться покаяние. И, конечно, такое покаяние защищает в какой-то степени. Сам акт прощения так же является вещественным действием для глобального поля информации, а значит, способен изменять содержимое наших эго и суперэго. Говоря простыми словами: наши искренние слова о всепрощении уменьшают количество информации в нашем эго (суперэго), а значит уменьшат "возвращение зла". |
|
Марат | 26 сентября 2008 года |
Чувство вины вызвано как раз обостренным чувством индивидуальности. Это следствие нашего восприятия себя как нечто обособленное и совершенное. Это такая ловушка эго, о котором лучше говорить отдельно, но достаточно сказать, что оно никак не способствует освобождению от "возвращения зла", так же как и не должно быть следствием "возвращения зла". Если сознание осознает себя как несовершенное, но стремящееся к совершенству, если оно воспринимает обстоятельства как единую сцену исполнения воли Божественной (Космической), то чувства вины не будет. |
|
Марат | 1 октября 2008 года |
Может и у Вас быть сострадание! Еще как может! Если такое сострадание не убережет Вас от страданий, то, по крайней мере, оно поможет Вам объяснить и более не удивляться чужому невежеству. А "посылать Любовь" - это смотря для чего: тема несколько сменилась. Для того, чтобы оставаться невозмутимым при нападках со стороны, действительно, уместен опыт Аллы. А для того, чтобы оставаться невозмутимым при обнаружении чужого невежества вполне уместно сострадание. Повержен ли "носитель невежества" или нет, способен ли он причинить зло или нет - это не критерии для сострадания. Единственным условием для сострадания является лишь наличие невежества. Вы, по-видимому, не совсем понимаете суть такого сострадания. Человек, освобожденный от невежества - это тот, кто достиг блага. Человек, пребывающий в невежестве - это тот, кто лишен такого блага. Человека, познавший это благо, осознает также и пагубность лишения его. Он на своем опыте знает: как это тяжело жить и не познать Истину. Он также понимает, что немногие страдания на земле могут сравниться с тяготой такого лишения. И поэтому, наблюдая вокруг себя людей невежественных, какое бы зло при этом последние не распространяли, он все же исполняется к ним сострадания. Такое сострадание и рождает понимание причин всех невежественных пригрешений. Понимание способно развеять и осуждения, и удивления, и недоумения. Человек сострадательный не осуждает, ибо он осознает, что те "не ведают, что творят". |
Sanya-Y, Ливан | 2 октября 2008 года |
Вообще, Марат, мне очень нравится ход Ваших рассуждений. Я предполагаю, что человек сострадательный по Вашим критериям - это просвещенная личность или йогин, находящийся в глубоком трансе. Он безразличен к жаре и холоду, голоду и жажде. Его не беспокоят войны и революции. Ему вообще не о ком беспокоиться, даже о себе. И реальная жизнь проходит мимо его сознания. Ему не надо никому ничего доказывать, ему не надо ничего добиваться. Ему не надо сражаться за собственные честь и достоинство, за свое имущество или за своих близких или друзей (хотя вряд ли у него есть такие). И я бы очень хотел бы жить среди таких совершенных людей. |
Марат | 2 октября 2008 года |
Ну да. Человек, освободившийся от невежества - это человек, властвующий над своим телом, способный не реагировать на шум толпы, тем самым поднимаясь выше ее суеты. Но Ваши перечисления - только некоторые частности. Мимо его сознания проходит как раз мнимая, пустая жизнь, жизнь суеты. Его сознание погружено в Реальность, он не желает обращать свое внимание на все остальное. |
pankrat, Таганрог | 5 октября 2008 года |
Я тоже хочу жить среди таких совершенных людей. Но одного желания маловато будет. Давайте вместе помогать людям быть добрее, терпимее друг к другу, дхармичнее. А начинать нужно с себя. А ведь нужно-то всего ничего: быть в "центре", работая приемо-передатчиком Всепроникающей Энергии Любви, снисходительно наблюдая за попытками эго и суперэго выбить нас из равновесия. Это так просто, это так сложно. Без поддержки Гуру невозможно. Я не могу выразить словами ту радость и счастье, ощущая себя учеником Шри Матаджи. Только Ее любовь и поддержка спасли меня и вытащили из той ямы, в которую меня завели суперэго и эго. Именно они основные наши враги-тренеры. Они внушают жалость к себе, оправдывают наши слабости, делают обидчивыми, обозленными на придирчивых начальников, стервозных жен и тещ, неблагодарных родственников и друзей, раздражающих соседских кошек и собак... Это трясина, которая неминуемо засасывает и убивает. И только благодаря практике Сахаджа-йоги сознание просветляется, и начинаешь понимать, что я - Дух, а все происходящее вокруг - иллюзия, игра, основные правила которой - непривязанность, любовь и сострадание. И цель этой игры - духовная эволюция. А несоблюдающий правила игры всегда проигрывает, независимо от того, согласен ли он с ними или нет. |
|
Mарат | 6 октября 2008 года |
Все же Вы путаете два совершенно отличных друг от друга понятия - сострадание (связанное с ним прощение) и безразличие (попустительство, равнодушие). Сострадание не пассивно. Сострадание - это не жалость. Я же Вам уже описывал, что такое сострадание. Человек, испытывающий сострадание, сознает, по какой причине окружающие люди совершают ошибки. Он понимает таких людей, он их не осуждает, но он обязан благоразумно отреагировать на такие действия, и в этой реакции он опять же проявляет свое сострадание. В своем сострадании он желает помочь окружающим познать суть и причины своих ошибок. А сделать это он может только выражая от себя оценку таких действий, что может проявляться только принципиальным отношением (либо в форме вербального порицания, либо в форме какого-либо наказания, если последнее возможно). Акт наказания, если такой возможен, и содержит в себе элемент сострадания. Нет никого более сострадательного, чем Бог Всемогущий, и именно Он заставляет людей страдать, наказывая их. Ведь только так они способны осознать суть и причины своих ошибок, только так они способны освободиться от невежества. В этом и есть сострадание. |
|
Ekaterina, Самара | 23 октября 2008 года |
Добрый день! Мой ответ такой: надо медитировать и просить убрать переживания. Добавить к медитации чистки. С первого раза может не получиться, скорее, постепенно получится. |
|
Ekaterina | 23 октября 2008 года |
Чистки я провожу раз-два в неделю. Чаще по надобности, если был тяжелый день или на работе было много работы. Хотя при решении какой-то проблемы можно/нужно/допустимо каждый день чистки делать. Если Вы вовлекаетесь, старайтесь останавливать себя и уходить в медитацию, постепенно пройдет. Только не надо винить себя, если не получилось. Делайте сначала небольшие усилия. |
RomaYog, Крым | 24 октября 2008 года |
Ляззат, очень важна интроспекция. В медитации мы получаем энергию. Она дает нам способность видеть себя. Полученную способность нужно применять в течение всего дня. Нужно рассмотреть ситуацию в свете Духа (а не через эго и условности). Например, возникло переживание по поводу неприятности учебы детей. Сразу делаем: стоп! Вспоминаем, кто я? Я есть Дух. Это означает, что через все мое существо должны проявляться качества Духа. Вспоминаем, каковы качества Духа? Смотрим на свое состояние, направляем внимание на Дух (а в утренней медитации у нас это великолепно получилось, поэтому воспоминание этого состояния еще свежо)... Есть ли еще беспокойство? Уже нет! Причем это в большей степени работа внимания, чем ментальная деятельность. Все происходит в очень короткий промежуток времени, с практикой он превращается в одно мгновение. А со временем никакие беспокойства вообще не возникают. Далее, нужно не просто больше метидировать и больше чиститься. Нужно повышать качество медитаций и чисток. Одним количеством проблемы не решить. Действительно ли я в медитации нахожусь в безмысленном осознании, или просто пятнадцать минут приятно сижу и отдыхаю? Важно как безмыслие, так и осознание одновременно. Бывает, что одно без другого тоже называют медитацией, но такая медитация неэффективна. Чувствую ли я воздействие вибраций на свое состояние? Осознанно ли я выполяю чистку или по пунктам, написанным в книжке? И так далее. Итак, вопрос "Что делать, чтобы не реагировать?" сводится к вопросу "Имею ли я опыт осознания Духа?". Если такой опыт вполне реален и осязаем, то это и есть единственный ключ к решению всех проблем. |
Эдуард, Казань | 25 октября 2008 года |
Все было верно сказано. Знайте, что Вы есть Дух! Кто реагирует? Реагирует эго и ум, поэтому достаточно отдать проблему Шри Матаджи. Просто попросите Шри Матаджи взять на себя ту проблему, которая Вас беспокоит, и забудьте о ней. Это самое большее, что можно сделать в любой ситуации (разумеется кроме тех моментов, когда от нас, действительно, требуются некие действия). |
|
Ekaterina, Самара | 3 марта 2009 года |
Хорошо помогает в таких ситуациях оставаться непричастным свидетелем - качество Вишудха-чакры. Для этого надо поддерживать ее в хорошем состоянии. Нужно учесть, что такая ситуация может повториться и в следующий раз, будьте готовы. |
Victorio, Санкт-Петербург | 4 марта 2009 года |
annanas, надо чистить Анахату-чакру, чтобы не привязываться ни к чему. Тогда в любой ситуации можно улыбнуться и сказать "Все равно я - ниндзя!" Ну и, конечно же, самый простой и самый надежный способ - это бандан! |
RomaYog, Крым | 4 марта 2009 года |
А кто этот "Я", на которого можно накричать? Если это эго, то на него накричали заслуженно - все в мире имеет свою причину и свое последствие. Главное правило, которое необходимо принять: всему, что происходит, причина только во мне. Эго же не склонно к интроспекции и ищет причину в других. И пока Вы будете отождествлять себя с ним, то ситуации будут повторяться бесконечно, сколько ни чисти чакры или ни делай банданов. Таким способом окружающий мир как бы наталкивает Вас на поиск истинного себя, дает возможность работать над собой. Поблагодарите его за это, проблагодарите Вашего "обидчика" за то, что он играет такую роль в этом театре. И так первое - интроспекция. Смысл духовной трансформации - смещение внимания в сторону осознания себя Духом. Тогда работает бандан. Тогда Вы вдруг обнаруживаете, что ситуации, когда Вас атакуют, просто исчезли из Вашей жизни. В них просто нет более потребности. Да и атаковать больше некого... Поэтому второе - медитация. Истроспекция с медитацией решат без труда эту проблему. |
annanas | 4 марта 2009 года |
Спасибо большое всем за советы! RomaYog, конечно, Вы правы. Я сама тоже осознаю, что реагирует болезненно мое Эго, самолюбие. Но тут еще дело и в так называемых энергетических вампирах. Вот как раз тот человек, который накричал, и есть мощный вампир. Я держу себя с этой женщиной на дистанции, стараюсь вообще не контактировать, потому что она провоцирует на конфликт. А когда идет такая атака, я стараюсь не реагировать, скорее закончить разговор. И она это уже знает. Таким образом, ее поведение повторяется с интервалом в несколько месяцев, а после таких атак я несколько дней прихожу в себя. А она подпитывается моей энергией, и потом ходит довольная, что подавила меня. И во всех случаях она бывает неправа. Это и обидно. Когда на тебя накричали, что называется, в сердцах, за дело, то не так обидно, сам виноват. А когда вот так просто, чтобы подпитаться энергией - это просто возмущает. |
OlegOne, Набережные Челны | 5 марта 2009 года |
annanas, сохраняйте внутреннюю неподвижность, и не только во время атак. Агрессия обычно гасится и рушится о нее. И Вы почувствуете удовлетворение, хотя бы если просто не поддадитесь агрессивным вибрациям. Главное - не допускайте, чтобы этот акт проник в ум. Держите ум неподвижным во время агрессии. Пусть на первых порах со стороны это может выглядеть не совсем изящно, но со временем Вы научитесь управлять своим состоянием. Внутреннее, в конце концов, важнее. |
RomaYog, Крым | 6 марта 2009 года |
Да, нужно сохранять внутреннюю неподвижность, но нужно учесть, что быть внутренне неподвижным не является волевым решением. Это придет не сразу, а только после того, как установится настоящая медитация. Это будет происходить автоматически. Своим решением можно на данном этапе действовать таким образом, чтобы вспоминать о медитации как о защите после того, как атака началась. Со временем промежуток времени между началом атаки и правильной реакцией на нее ("кто я? я - Дух, я внутренне безмятежен") будет уменьшаться. Атаки полностью прекратятся, когда этот промежуток станет нулевым. То есть практикующий видит начало атаки, видит сразу реакцию своего эго, и развитие реакции не происходит. annanas, дело не в вампирах, дело только в Вас. Перестаньте быть жертвой, и вампира не будет. Станьте учеником, которого окружающий мир (посредством этой женщины) обучает азам духовного состояния. Поблагодарите от всей души ее за это. Полюбите ее. Скоро Вам Бог даст столько энергии, что Вы не будете знать, кому бы ее отдать. А сейчас мир просто указывает Вам на внутреннюю проблему, которая состоит в неправильной оценке событий. Просто сделайте выбор. Твердо станьте на позицию, что мир не враждебен. Он заботится обо мне. Все, что происходит - для моего же блага. |
|
OlegOne, Набережные Челны | 8 марта 2009 года |
annanas, это чисто человеческое чувство, которое реагирует на людскую неблагодарность. Чем дальше Вы будете отходить от эго и делать все не ради самой помощи людям, а во имя Божественного, которое внутри Вас, что предполагает некоторую невовлеченность в дела, тем более Вы будете испытывать удовлетворение независимо от результата Вашего труда или реакции людей на Ваше действие. |
|
RomaYog, Крым | 9 марта 2009 года |
Это неверное понимание приведенной цитаты. Не нужно бороться с агрессией другого человека, это его проблемы. Нужно не соскальзывать в суперэго. То есть не быть тем, кто принимает агрессию. Прокручивание в голове как на ленте множество раз уже прошедшего события - это ущербное состояние ума. Это придуманная проблема. Это то, что называется майей. Сотни раз в лекциях Шри Матаджи сказано, что сделать необходимо только одно - выйти за пределы ума. Это основа Сахаджа-йоги. Без этого нет Сахаджа-йоги. Это новое состояние дает медитация. Это состояние, действительно, существует. Достаточно в него войти, и больше не будет никаких проблем. Каждый практикующий Сахаджа-йогу с должной дисциплиной рано или поздно входит в это состояние. Нужно медитировать и ждать. Что же можно делать прямо сейчас? Нужно помнить, что у ученика есть Гуру (учитель), который помогает ему преодолеть любые затруднения на пути. Связь с Гуру осуществляется через веру в него. Следует категорически прекратить обращать свое внимание на атакующего человека, а сохранять во внимании своего Гуру (внимание в Сахасраре) и с искренностью просить его о помощи (бандан над собой и над атакующим). |
|
Mарат | 14 апреля 2009 года |
Вы, наверно, прочитали об этом в сообщении от Alla (цитата: "В случаях атаки мне помогал прием "посылание любви"). Здесь нет ничего особенного. Просто ложите руку на сердце, закрываете глаза, держите внимание на объекте и стараетесь погрузиться в состояние Божественной любви. Конечно, Божественная Любовь по своей сути распространяется ко всем в равной мере, но если Вы при этом держите внимание на объекте, то это определенно способно принести ему особую пользу (изменить его к лучшему, исправить его). |
Amber, Москва | 14 апреля 2009 года |
Спасибо большое, Марат. Все доступно объяснили. Это и просто, и сложно одновременно. Буду учиться. |
|
RomaYog, Крым | 9 апреля 2012 года |
Тяжело, если погружение внимания в подсознание или надсознание достаточно глубоко. Методы выхода следующие. Во-первых, пробуждение и подъем Кундалини, получение самореализации. Во-вторых, привлечение внимания в противоположную сторону. В-третьих, балансировка энергетических каналов. В-четвертых, медитация в "центре", то есть состояние "здесь и сейчас" без методик концентрации, визуализации и релаксации. В-пятых, возможно, очистка тонкой системы от энергетической сущности-паразита, заражение которым весьма вероятно при сильном отклонении в подсознание. Освоить эти методы возможно только в живом общении с практикующими опытными сахаджа-йогами. |
»» следующая тема »» |
Темы вопросов по этому разделу: • Занятия йогой и физическая культура • Что говорит Cахаджа Йога о питании? • О методах закаливания • Как сохранить равновесие? • Зрелость и самооценка, пути и способы развития • О призвании, решительности и борьбе с ленью • Невнимательность, нетерпеливость, истерия, грусть, депрессия • Страхи, зависть, чувство вины. Как раскрыть свое сердце? • Смирение, прощение и непривязанность • Целомудрие, влюбленность, привязанность, любовь... • Об уважении к старшим • Рождение детей и их воспитание • Отношения с родственниками • О семейных проблемах • Вопросы о сексе, об отношении к сексу • О гомосексуализме • Что такое интроспекция? • О духовном росте • О смертельной опасности наркотиков • Как бросить курить? • О вреде алкоголя • О болезнях • Излечивает ли Сахаджа-йога астму, рак, СПИД? • Как вылечить позвоночник? • Избавление от шизофрении • Об одержимости и мертвых сущностях • Противостояние магии и проклятьям • Чужие органы и чужая одежда • Решение финансовых проблем • Косметика • Как бороться с бессоницей? |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ: |