|
Nataly, Украина | 29 апреля 2007 года |
Вообще-то у каждого эти проблемы индивидуальны. Чтобы узнать, что делать, нужно спрашивать по вибрациям, причем не самому, а с теми сахаджа-йогами, которые хорошо "слышат" вибрации. А самое главное: понять, что бизнес - это не самое важное в жизни человека. Нужно исправлять себя, расти духовно, и тогда как побочное вознаграждение Ваши дела в бизнесе улучшатся. Очень важно соблюдать дхарму во всем, в том числе и на рабочем месте. Это проверено на собственном опыте. Желаю удачи! |
Лиза, Челябинск | 29 апреля 2007 года |
Если у тебя не клеится в бизнесе, может это совсем не то, чем тебе нужно заниматься? Как сказала Nataly, спроси по вибрациям! Но если будешь спрашивать, нужно войти в медитацию, чтобы эго не вмешивалось! Удачи! |
|
Марат | 30 апреля 2007 года |
Юрий! Вам должно быть стыдно писать такие вещи. Если не получается, то постарайтесь найти новую работу. При этом обращайтесь к Божественности только с одной просьбой: помочь избавиться от зависимости к материализму. Вы используете Божественность ради преобретения большего числа клиентов? Вы, наверно, представляете Ее неким магом-старцем, который своей палочкой дарует блага любому, кто ему преподнесет проблему с просьбой решить ее? Заботьтесь прежде о Духе своем, и все остальное Вам приложится. Мы приходим на этот свет не для того, чтобы накопить телесные блага до смерти своей. Если Вы голодны и Вам негде жить, то попробуйте устроиться на работу там, где хоть немного платят - и Вы выживете. Если же Вы стремитесь к процветанию, материальному благосостоянию, то ищите их, пожалуйста, где-нибудь вне Сахаджа-йоги. |
lana, Санкт-Петербург | 30 апреля 2007 года |
У меня тоже были проблемы с работой, даже пришлось уйти. Сейчас я работаю совсем в другом месте, с меньшей зарплатой, на более низкой должности, но я рада, потому что я ушла от алкоголиков. Когда там работала, была в левом канале, все время уставала. А теперь столько энергии появилось и работоспособности. И болеть перестала. Так хорошо, когда окружающие тебя люди не пьют - на душе чистота. |
Юрий, Самара | 30 апреля 2007 года |
Причину проблем вроде нашел - буду решать. Спасибо за поддержку! Вопрос Марату: неужели Бог не желает нам всего самого лучшего во всем? Кстати, в бизнес я вошел только благодаря Сахаджа-йоге. |
Марат | 30 апреля 2007 года |
Не заботьтесь о Боге, Он, действительно, желает Вам самое лучшее. Заботьтесь о себе, чтобы в Океане иллюзий себе желать только самое и единственно лучшее. |
Перетятко Олег, Севастополь | 3 мая 2007 года |
Да, Бог нам желает самое лучшее, но нередко наше мнение и мнение Бога о том, что же для нас является самым лучшим, не совпадают. Богу, как говорится, виднее. Здесь правильно было сказано, что бизнес - это не самоцель. Если он мешает вашему духовному росту, то какой с него прок вообще? Я не призываю здесь бросать бизнес вообще, но просто надо привести здесь все в баланс, и тогда дела наладятся как в духовном, так и в материальном отношении. Мне трудно здесь давать конкретные рецепты, так как я не знаком с ситуацией подробно, но надеюсь, что проблема будет решена. Бог специально дант нам испытания, чтобы проверить нашу преданность. |
white_master | 24 июля 2007 года |
Причем тут йога вообще? Еще давайте затанцуем вокруг костра с бубнами и будем просить ману небесную! Но чтобы вместо маны бабки падали! |
ideal | 24 июля 2007 года |
У меня просьба к Богу только одна: чтоб после этой жизни с близкими людьми не расставаться; навсегда и все. И это просьба более близка Богу, чем клиенты, причем в миллионы раз, я уверен. |
Марат | 25 июля 2007 года |
ideal, сомнительно. Желание иметь побольше клиентов - это проявление жадности, одного из врагов Духа, а значит Бога. Желание никогда не расставаться с близкими - это проявление душевной привязанности, другого врага Духа, а значит Бога. Что из них лучше - это, как видно, не вопрос. |
Ekaterina, Самара | 25 июля 2007 года |
Лучше спросить по вибрациям об этих проблемах. Возможно, это испытание, а возможно, это ваша личная проблема, или этот бизнес - не ваше дело, или просто все эта ситуация нужна для "опыта работы". Вообще любая профессия, и бизнес в том числе, требует каких-то навыков и знаний, может, просто надо пойти учиться. Отдайте все на волю Бога, и вскоре получите ответы и определитесь, что делать. Конечно, надо пересмотреть свое отношение к бизнесу, то есть устранить жадность, привязанность к деньгам и т.п. |
Саша Белый Лотос, Кострома | 25 июля 2007 года |
Любая привязанность - это зло, которое неизбежно проявит себя со временем. Шри Матаджи обозначила привязанность, как один из легионов тьмы. Но не призываю вас, ideal, отказываться от Любви. А впрочем, все придет со временем: и осознание, и рост. Сам стараюсь расти... А что касается проблем в бизнесе, то могу сказать на примере знакомых из родного города, что это преходящее и, соответственно, с таким же успехом "уходящее" недоразумение. |
Ekaterina, Самара | 26 июля 2007 года |
Любая работа, бизнес, деньги - это инструмент для жизни. Это не главное, не цель, но тем не менее важная составляющая, важное средство. Надо использовать его на Благо. У меня такое отношение.
Вспомнила притчу (слышала ее в устной форме, передам своими словами).
Однажды ученик и его Учитель поспорили о том, кто нарубит больше дров в лесу за определенное время. Каждый выбрал себе участок. Ученик кинулся рубить, и его топор не умолкал ни на минуту, очень он хотел победить. В то время как топор Учителя периодически умолкал. Ученик был рад этим моментам, думая, что учитель устал и он сейчас его обгонит. В конце работы сравнили результат. У Учителя оказалось значительно больше. Тут ученик удивился: "Как же так, я рубил не переставая, а ты часто делал перерывы?!" На что Учитель ответил: "Именно в эти перерывы я точил топор". Надо оттачивать свое мастерство в бизнесе, работе, творчестве и, конечно, в Сахаджа-йоге. Кромк того, клиенты - это общение, которое может быть очень благоприятным. К примеру, можно рассказать им о Сахаджа-йоге, а деньги или какую-то их часть, которые они заплатят за услугу или товар, можно направить на благое дело (и для этих клиентов в том числе), например, организовать концерт, выставку Сахаджа-йоги. Можно сделать, к примеру, такие акции: "Каждому ребенку (в какой-то день, или любому, зашедшему с мамой или при заказе родителей) подарок - открытка с изображением Ганеши" (с вибрациями и с информацией на обороте) или "При каждом заказе/покупке подарок - приглашение на концерт индийской музыки" (которую организуют сахаджа-йоги). Это для примера. Подарки и условия акции решайте уж самостоятельно. По поводу желания не расставаться с близкими. У меня почему-то есть такое ощущение, что так или иначе я с Вами, братья и сестры! И расставаться очень не хочется. Думаю мы и не расстанемся, Дух-то един. И еще вот что. Очень здорово помогает Богиня Лакшми. Она помогает тем, у кого материальные трудности, проблемы с работой, в бизнесе. Так что если что, зовите на помощь Богиню Лакшми. Тут важно вот что: мы получаем, и мы должны отдавать, то есть должно быть равновесие и баланс между получением и отдачей. Скупость и расточительность считаются противоположными полюсами одной и той же проблемы. |
|
TANIA | 27 июля 2007 года |
Вы просто выразили мечту многих! Есть комплекс личных домов сахаджа-йогов в Австрии, возле Вены, думаю, они лучше расскажут об этом сами. Ну, и есть земля Сахаджа-йоги в Кабелле, как известно, ее купила Сама Шри Матаджи и подарила в пользование фонду Сахаджа-йоги. Есть какие-то частные владения в Америке. О важности собственных центров говорила Шри Матаджи. Она также говорила, что как только у коллектива появится собственный зал для проведения пудж и программ, Муладхара-чакра коллектива сразу очень сильно укрепится. Действительно, мы должны стремиться к этому на материальном, а прежде всего, на духовном уровне, чтобы совместное проживание не превратилось в некую "общагу", где бы стали выяснять отношения из-за того, чья очередь выносить мусор или кто сегодня готовит. Я слышала, что опыт австрийцев очень положительный, они все отлично продумали, и также Сама Шри Матаджи проконтролировала и благословила их проект. Возможно использовать их наработки, адаптировав, конечно, для российских условий. |
|
Ekaterina, Самара | 29 июля 2007 года |
Обращаться к Шри Матаджи - это правильно. Я обычно так делаю: посвящаю медитацию Богине Лакшми, то есть дополнительно читаю мантры и имена Лакшми, говорю примерно следующее: "Шри Матаджи в форме Лакшми, помоги мне... (или дай вибрации; приведи в равновесие - как больше Вам подходит и/или нравится). Когда мы обращаемся во время медитации к Ганеше, например, - это невинность, мудрость; к Кришне - это коллективность; к Раме - укрепляем дхарму. А Лакшми (Раджа-Лакшми - правый канал) - это благополучие. |
Марат | 29 июля 2007 года |
Это важная ошибка, Ekaterina. Само по себе материальное благополучие бездуховно, а значит стремиться к нему, а тем более вымаливать его (уж другого слова не найду) является антидуховным актом. Шри Махалакшми дает духовную эволюцию существа, а вот Божественный аспект Лакшми дает человеку удовлетворение материальным благосостоянием. Имейте в виду, дает не само благосостояние, а удовлетворение им! Если человек удовлетворен тем, что имеет, то совершенно теряет важность то, сколько он при этом имеет, не так ли? Таким образом, у Вас сложились как раз диаметрально противоположное мнение о качестве принципа Лакшми. Этот принцип не направляет внимание на получение материальных благ, а как раз наоборот, освобождает внимание от такого накопления. Поймите эту кардинальную противопложность! Призывая на помощь Лакшми, истинный Ее бхакт желает, чтобы Она дала ему осознание, что именно Она решает все подобного рода проблемы. Он отдает при этом Ее лотосным Стопам все эти проблемы, и к нему приходит радость и покой, так как проблем в его сознании уже больше нет. Материальные проблемы - это следствие закона кармы. Сегодня они есть, завтра (при условии, что ты не ленишься) их не будет, послезавтра они опять появятся. Любой опытный благосостоятельный предприниматель прошел через полосу (а то и несколько полос) материальных лишений и уже не боится к ним вернуться. |
|
ivan kasynyuk, Киев 31 июля 2007 года | |
Задумайтесь над тем, что, возможно, неслучайно в этой жизни Вам дана именно эта работа. Сейчас Вы - сахаджа-йог, и знаете о том, что такое Сахаджа-йога, как она может излечивать, помогать, исправлять. Думаю, что она и Вас сделала лучше. И сейчас Вы обладаете всеми этими знаниями, так примените их, дайте возможность кому-нибудь из этих людей получить самореализацию. Уверен, что это может изменить и их также. Махатма Ганди говорил: "Человек и его поступок - вещи разные. В то время, как хороший поступок заслуживает одобрения, а дурной - осуждения, человек, независимо от того, хороший или дурной поступок он совершил, всегда достоин либо уважения, либо сострадания." Попробуйте взять за правило, относиться к ним именно так, с состраданием, если, конечно, они поступают неправильно. А собственным примером показывайте, как надо поступать. И будьте в этом непреклонны. Уверен, что это поможет не только им в их росте, но и Вам. Вот и будет Вам реальная практика духовного роста, а не теория. |
Юрий, Самара | 31 июля 2007 года |
Уже пробовал давать самореализацию, толку мало. Я считаю, что самореализацию нужно давать только тем, кто искренне желает измениться. Практически все, кто у меня работают, получили самореализацию, часто спрашивают совета, делятся своими ощущениями от медитаций и многое другое. Мне очень приятно работать в таком коллективе, и желание давать Самореализацию тем, кто совершает противонравственные и противодуховные поступки, у меня нет. |
Ekaterina, Самара | 31 июля 2007 года |
Не нам их судить, мы должны давать реализацию всем. Вообще, пока я читала, у меня сложилось впечатление, что Вы должны быть среди этих людей и давать им вибрации, то есть "уравнивать поле". Покажите им пример, как можно заниматься в бизнесе и одновременно быть духовным человеком. Терпения Вам, радости в любой ситуации. Кто-то уже писал об этом: можно иметь денежную работу и при этом быть щедрым и духовным. |
TANIA | 31 июля 2007 года |
Я знакома с одним замечательным человеком, а раньше он пил, курил, дрался, воровал, сидел в тюрьме, даже совершал всяческие противонравственные поступки. Все изменилось после получения самореализации как по мановению волшебной палочки. Он безгранично благодарен Шри Матаджи, Сахаджа-йоге и людям, давшим ему самореализацию. Он вскоре женился и теперь отличный отец и муж. Нужно давать реализацию всем желающим, особенно "проблемным" людям. Ну, а те, кто ее не достоин, просто не смогут получить, так как все под контролем Божественности. Рассуждая, кто достоин, а кто - нет, можно запросто и ошибиться, и не дать руку помощи человеку, живущему, практически, в аду. |
Марат | 1 августа 2007 года |
Юрий, с самого начала я Вам пытаюсь объяснить, что нет проблем в бизнесе, а есть проблемы в нашем внутреннем мире. Очень часто эти проблемы рассеиваются после нашего понимания (осознания) той или иной стороны жизни. Чтобы поспособствовать этому, я бы Вам рекомендовал пообщаться с людьми опытными не столько в самом бизнесе, сколько в жизни, в которой им не раз приходилось выкарабкываться своими умом и руками. Вам необходимо какое-то осознание, Вы должны понять, что именно, и тогда автоматически проблема в Вашем бизнесе должна решится при условии, конечно, что Вы сами со своей стороны максимально, но без напряжения приложились для ее решения. По поводу "Отче наш". В том и дело, что "даждь нам днесь". Именно только на сегодня, только на текущий момент. Иисус часто указывал, что надо брать пример с птиц, которые не думают о завтрашнем дне. Просьба дать пищу только на сегодня не является просьбой о благосостоянии, о накоплении. В том и сам принцип, о котором я Вам и говорил. "И сказал Своим ученикам: поэтому говорю вам, - не заботьтесь для вашей души, что вам есть, ни для тела, во что одеться, душа больше пищи, и тело - одежды. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей своей славе не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то тем более вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди этого мира; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; больше всего ищите Царства Божьего, и это все приложится вам". -- Евангелие от Луки, 12:22-34 |
Ekaterina, Самара | 6 августа 2007 года |
Одна моя знакомая тоже в бизнесе. Реализацию не получала, были отговорки разные. И вот на днях она меня просит, чтобы я попросила у Бога роста ее товарооборота, типа "ну, ты ведь можешь". А сама не желает получать связь с Богом, так как вдруг у нее пропадет то, что у нее есть и от чего она не хочет отказываться, например, проблемы в бизнесе начнутся или количество денег уменьшится и т.д. Кстати, несколько раз встречала такую позицию: "Я не хочу идти в Сахаджа-йогу, так как вдруг я потеряю мои любимые привычки, хобби, интересы", а если есть проблемы, так ты попроси за них. Как быть? |
Перетятко Олег, Севастополь | 6 августа 2007 года |
Все хотят "на шару" обогатиться, не утруждая себя благочестивыми действиями. Но так не бывает. |
Марат 6 августа 2007 года | |
Ekaterina, во-первых, пользуясь тем, что у Вас есть связь с Богом, можно обратить Внимание Божественности вибрационными банданами только в сторону реализованных людей. Во-вторых, молиться за других Богу - это, воистину, было бы признаком сострадания, если бы сам человек не просил тебя это делать. А в то время, когда он "заказывает" это действо и сам при этом не обращается к Богу, мольба к Богу становится актом глупости или неким подобием шаманства. В таких случаях необходимо объяснить человеку, что внутри него есть Дух, в его сердце есть Бог, и сам человек в любой момент времени (будь то мгновение тягот или праздности, достатка или лишений) способен обратиться к Богу напрямую, сразу же и по-настоящему. В подавляющем большинстве случаях люди эту информацию воспринимают очень охотно и трепетно. Поступайте так! |
Юрий, Самара | 7 августа 2007 года |
Наоборот, чем крепче связь с Богом, тем лучше все идет: и бизнес, и личная жизнь, и отношения с людьми, и здоровье. Многие из тех, кому я давал самореализацию, также открыли свой бизнес, и это никак не мешает им быть духовнее. Лучше в таких случаях приводить четкие примеры сахаджа-йогов, у которых все стало хорошо после получения самореализации и работы над собой. Высокая духовность и деньги - это не враги! Деньги должны быть всегда только инструментом и ничем больше. Если боятся потерять любимые привычки что-то вроде "выпить пивка", то их опасения небеспочвенны, и действительно, они могут потерять свои горячо любимые привычки, если будут заниматься Сахаджа-йогой. В моем случае мое хобби переросло благодаря Сахаджа-йоге в собственный бизнес, и я не только не потерял свой интерес-хобби, а превратил его в доходное дело. |
Рада | 20 сентября 2007 года |
Разрешите, высказать некоторые мои мысли о бизнесе и работе вообще. На мой взгляд, работа очень важна. В принципах Юва Шакти есть такой пункт: "Юноши и девушки Нирмал Шакти Юва Сангха должны первым делом заботиться о своей учебе и карьере, и ни в коем случае не разрешается пренебрегать этим во имя работы Сахаджа-йоги. Шри Матаджи особенно подчеркивала это и сказала, что никакие оправдания в этом отношении не будут допускаться". Работа - это возможность творить, возможность созидать, возможность превратить эту землю в цветущий сад, поэтому, прежде всего, надо убедить себя, что Вам очень нравится это делать. Уже научно доказано, что чем дольше человек работает, тем дольше он проживет. Если делать работу с любовью к ней самой, а также к тем людям, которые будут всем этим пользоваться, это занятие может доставить кучу удовольствия. Вот, что о работе говорит классика: "Человек, отказавшись от действий, не освободится от последствий прошлых деяний и простым отречением не достигнет совершенства. Но тот, о Арджуна, кто контролируя умом чувства, выполняет без привязанности йогу деяния своими органами действий, тот совершенен. Исполняй свой предписанный долг, ибо деяние лучше недеяния. Бездействуя, ты не сможешь даже поддерживать свое тело. В этом мире все действия связывают, кроме тех, что вершатся как жертвоприношения Богу (Ягья). Поэтому, о сын Кунти, выполняй работу ради Него, освободившись от привязанностей. Поэтому без привязанности всегда совершай работу, которую следует делать, ибо действуя без привязанности, человек достигнет Всевышнего. Только благодаря деятельности Джанака и другие достигли совершенства. Поэтому ради блага всего мира ты должен действовать". -- Бхагават Гита, 3:4-20. Таким образом, работа - это жертвоприношение Богу. Почаще говорите себе, что все, что Вы ни делаете, Вы делаете для Бога. Бизнесом Вы занимаетесь не для себя, а для Бога, встречаетесь с клиентами не для себя, а для Бога и пользы человечеству. Тогда, во-первых, Вы будете стараться выполнить ее самым лучшим образом, во-вторых, сама работа станет своего рода духовным упражнением, которое будет делать Вас совершеннее (своего рода, карма-йога), в-третьих, тот, кто работает во имя великих целей, получает гораздо больше сил и возможностей. А, закончив рабочий день, отдавайте все победы и поражения Шри Матаджи. И потренируйтесь не вспоминать о них до следующего трудового дня. Получается, что, благодаря Сахаджа-йоге Вам было позволено работать во имя самых великих целей, сделать все, что можно, и теперь всю ответственность надо взвалить на Бога, Который, наверняка, позаботиться о таком человеке, а если не позаботиться, то это уж точно Ваша судьба. Банданы, шубитинги, конечно, помогают, но правильная позиция по отношению к работе - это, прежде всего. Ведь никакие шубитинги не могут "сделать ножку маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым". Есть вечный закон кармы, который говорит: "Не становись сам ни для кого проблемой, и у тебя не будет проблем". И еще, если Вы работали на Бога, и Он вам помогал, нельзя все брать себе, обязательно надо делиться. Почти во всех религиях принято десять процентов отдавать на благотворительность. Я знаю людей, которые будут голодать, но никогда не нарушат это правило. Сахаджа-йога - это сама спонтанность, здесь нет подобного рода указаний, однако, слова "Не оскудеет рука дающего" в случае с сахаджа-йогами работают еще сильнее. У того, кто занимается разумной благотворительностью, деньги есть всегда. Попробуйте поэкспериментировать в течение года, добровольно отдавая на благие цели десять процентов всех доходов, а потом расскажите, что изменилось. |
TANIA | 20 сентября 2007 года |
Смотрела передачу "Как стать богатым", в которой рассказывалось о многолетних результатах исследований ученых, психологов, экономистов и т.п. об изучении факторов, способствующих материальному процветанию человека. Среди прочего они открыли, что если человек дает минимум два процента от своего дохода на благотворительность, то это оказывает какое-то особое значение на психику и каким-то "магическим" образом способствует процветанию и удовлетворенности. Те же люди, которые не жертвуют совсем ничего, ни даже одной морковки со своего огорода, никак не могут поправить своего финансового положения. Более того, у таких скряг начинаются заболевания в области живота и запоры. Кажется, уже и некоторые экономисты близки к открытию принципа Шри Лакшми. "Быть благословленным Шри Лакшми - это совсем не значит иметь очень много денег, это значит, что вы имеете достаточно денег для всех ваших нужд и полностью удовлетворены." -- Шри Матаджи Легенда об удовлетворенном рыцаре В давние времена жил-был один благородный рыцарь. И узнал этот рыцарь однажды, что существует Богиня желаний, у Которой можно попросить все, что угодно. Стал рыцарь искать дорогу к этой Богини, но никак не мог найти. А люди ему говорили: "И не такие молодцы, как ты хотели найти эту Богиню, но не знаем еще никого, кто до Нее дошел". Но этот рыцарь был очень целеустремленный, он оставил все и только искал эту Богиню, был уверен, что найдет, и поэтому в процессе поиска составлял список своих желаний, который он намеревался предоставить Богине. Шли годы, путь был очень длинным, и список тоже все время удлинялся. Так рыцарю пришлось преодолеть немыслимые испытания, которые здесь мы описывать не будем, скажем только, что под силу они очень немногим, но благодаря многим своим выработавшимся качествам в один счастливейший день рыцарь предстал перед Богиней, он встал перед Ней на колени и стал читать свой список. - Подожди, о благородный рыцарь, - остановила его Богиня, - разве ты не знаешь, что Я могу исполнить только одно твое желание! - Но ведь Ты - Богиня желаний, и я знаю, что Ты можешь исполнить любое желание! - воскликнул пораженный рыцарь. - Да, совершенно любое, какое хочешь, но только одно, - повторила Богиня. Рыцарь задумался, и ему было обидно: столько тягот и испытаний пришлось пережить, и все только для одного желания! Он не знал, что выбрать, все его желания были тщательно продуманы и все крайне необходимы. Не в силах сделать выбор, рыцарь стал молиться и тут ему пришло решение. - О, великая Богиня желаний, - сказал благородный рыцарь, - пожалуйста, сделай меня полностью удовлетворенным, независимо от того, где бы я ни жил и скольким бы богатством ни обладал. - Да будет так, - сказала Богиня желаний, - с этого момента и навсегда ты получаешь Мое благословение быть вечно удовлетворенным, независимо от своего материального состояния и окружения. Я теперь навечно пребываю в твоей Манипура-чакре. И с этой секунды рыцарь наслаждался полной удовлетворенностью, он всегда пребывал также в мире и покое, даже если его теща, случалось, кричала (а он женился на прекрасной девушке) или дети его плакали, он умел их успокоить, не раздражаясь. А если не хватало денег на новые доспехи, или на коня, или на самое главное - на новую шубу жене, - он не унывал и не злился, а молился Богине желаний, и все разрешалось наилучшим образом. А некоторые из его друзей-рыцарей даже случалось завидовали ему, а то и воровали у него золотые монеты - времена-то были давние. |
Дмитрий | 13 марта 2008 года |
Последние десять лет занимаюсь коммерцией. Из опыта: если дело не идет, значит Шри Матаджи показывает, что пора его сворачивать. Кстати, сразу на выбор дается три предложения, куда б ты мог направить свои стопы... Просто будь внимателен и гибок. |
|
Марат | 26 августа 2009 года |
Клава, Ваши слова о том, что проблем у сахаджа-йогов не меньше, выглядят некорректно, так как не упомянуто, о каких именно проблемах идет речь. Проблем с физическим и психическим здоровьем у сахаджа-йогов, как следует из опытной статистики, очевидно меньше. Как следствие, обогащается нраственная, эстетическая и интеллектуальная составляющие личности, если эта личность уделяет достаточное внимание собственному развитию посредством Сахаджа-йоги. Это факт, проверенный временем. Если же речь идет о таких проблемах как необходимость решения тех или иных бытовых или профессиональных задач, требуемых для нормальной жизнедеятельности, то, разумеется, такие проблемы благодаря занятиям Сахаджа-йогой ключевым образом не исчезают. Важная сторона этого вопроса заключается в том, что любая проблема является таковой лишь настолько, насколько она актуальна для нашего сознания. Это простая, но, к сожалению, не всем доступная истина. Например, человек с низким уровнем сознания не будет тягаться высокими нравственными противоречиями, серьезно отягащающие жизнь для более возвышенного существа. Или наоборот, высокоразвитая личность не станет заморачиваться такими проблемами как удовлетворение невысоких амбиций, играющие важнейшую роль в мировоззрении не столь развитого существа. Таким образом, качество (содержание) проблем зависит от уровня сознания человека, но здесь необходимо заметить, что чем более возвышеннее личность, тем окружающий мир становится ему более понятным. Ведь мир создан Богом, а значит совершенен, гармоничен, несовершенны лишь наши инструменты восприятия. А значит, более возвышенная личность способна более проникнуться окружающей гармонией, где проблемам, как таковым, не может быть места. Поэтому жизненная мудрость и исходит из того, что ключ к разрешению проблем лежит не в способах исправления этих проблем, а в изменении себя, в изменении своей личности. "Богат не тот, у кого много денег, но тот, кому они достаточны". |
RomaYog, Крым | 26 августа 2009 года |
А прочему проблем у сахаджа-йогов должно быть меньше? Сахаджа-йога не является методом превращения себя в преуспевающего и успешного счастливчика. Сахаджа-йоги не считают реальностью наш повседневный быт с его так называемыми "проблемами". Но истинная реальность - это то, что вечно. То, что было всегда и всегда будет. Все остальное - шутка, игра. Это вечное и вездесущее можно осознать и можно пребывать в нем. Оно есть в каждом человеке. Оно называется Духом. Именно это становление является смыслом нашей жизни, а не иллюзорная мимолетная погоня за благополучием. И только в гуще жизненных трудностей происходит это становление. Только так можно отработать качество свободного свидетеля этой игры. Например, допустим, есть "проблема" с недостатком денег. С помощью магических приемов, которым нас учат современные "учителя" или интересные книжки, можно сделать так, что деньги потекут в Ваш кошелек. Денег станет больше, но что это меняет? Параллельно возрастут и потребности. Возникнут новые "проблемы". Игра будет продолжаться. Жизнь все равно нас обыграет. Мы тратим свои силы, драгоценное время своей жизни на достижение того, что по истечении времени превратится в ничто. Если же мы следуем по пути духовного становления, то мы находим реальность - то, что вечно и неразрушимо. Пребывая в этой реальности мы обнаруживаем, что проблем никаких нет. Проблемы существуют в нашем ограниченном уме. Они придуманы нами. Вы пишите: "обычный человек пытается их решить, а сахаджа-йог отдает свои проблемы Шри Матаджи и ничего не делает." Из этой фразы человека, который занимался Сахаджа-йогой, можно сделать вывод, что сахаджа-йоги - бездельники и лентяи, которые придумали себе какой-то иллюзорный мирок и так уходят от суровой реальности бытовых трудностей. На самом деле это не так. Сахаджа-йог, действительно, ничего не делает, но не буквально (физически). Такими словами описывается его мироощущение. Внешне он, конечно же, все делает, как и все люди, решая "проблемы". Но внутреннее состояние таково, что все делает Реальность, Мать (Вселенная). Сознание йога с наслаждением наблюдает эту игру энергий. |
Перетятко Олег, Севастополь | 26 августа 2009 года |
Уровень у сахаджа-йогов бывает разный, далеко не все сюда приходят абсолютно совершенными. А проблем лично у меня стало гораздо меньше. Перестало волновать то, что у обычных людей вызывает бурю эмоций. Да и не стал лезть туда, куда обычные люди лезут напролом и набивают при этом шишки. Со здоровьем проблем убавилось очень даже значительно. Обычный человек пытается решить проблемы, но далеко не всегда успешно их решает. И, как правило, лечит симптомы болезни, но не ее первопричину. А отдаться по-настоящему на волю Шри Матаджи далеко не каждый, на самом деле, может. Это совсем не означает, что надо просто "спихнуть" все свои проблемы Шри Матаджи. В первую очередь, надо следовать тому, чему Она учит. |
FG | 27 августа 2009 года |
Когда только начинал заниматься Сахаджа-йогой, она казалась по сравнению с другими практиками какой-то несерьезно простой, и поэтому продолжал, паралельно занимаясь другими видами медитации. Теперь же, после более чем десяти лет занятий Сахаджа-йогой, я понял, что все другие виды "духовных" практик, на самом деле, лишь разные формы подготовки к настоящей духовной практике в Сахаджа-йоге. Тот уровень Духовности, связи с Духом практически не достижим в других практиках (возможно, за редким исключением у единиц практикующих, и то только, если это традиционная практика, например, суфийский путь). |
|
engraver, Киев | 25 ноября 2009 года |
Проблемы в жизни бывают разные, но правильней всего отдаться на милость Божественной любви, и тогда все в жизни будет так, как нужно для Вашего счастья и духовного развития. Иначе можно, конечно, решить какие-то сиюминутные задачи, но не улучшить ситуацию в целом: предположим, упадет Вам с неба высокооплачиваемая работа, но которая будет забирать все свободное время и здоровье и проблемы не уйдут, а лишь переместятся в иную область. |
Alla | 25 ноября 2009 года |
Проблемы с материальным благополучием напрямую связаны с состоянием правой Манипуры, поэтому нужно обратить на это внимание. |
|
Марат | 12 января 2012 года |
Сахаджа-йога - это вовсе не организация (как Вы, возможно, случайно упомянули), а духовное учение, комплекс методов духовного совершенствования. Сахаджа-йога призвана развивать нас как духовную личность, соединить нас с Божественностью внутри нас, чтобы совершенствовать наши духовные качества. Денежное довольствие не идет вразрез с этой целью, но и не имеет прямой связи. Однако, не стоит делать выводы о том, что, занимаясь Сахаджа-йогой, человек будет испытывать материальные трудности. Во-первых, "богат не тот, у кого много денег, а тот, кто ими удовлетворен". Сахаджа-йога работает над тонкой системой тела, позволяя тем самым по-другому смотреть на те или иные стороны материальной жизни. Совершенствование внутри себя энергетического центра Манипура-чакра позволяет достичь состояние полного материального удовлетворения. Человек при этом становится неподдельно независящим от денег, а значит, любые денежные проблемы для него теряют вес. Во-вторых, теоретически (и уже основываясь на опыте большого числа людей) можно сказать, что денежное довольствие является не столько следствием предприимчивости человека или его финансовой фортуны, сколько следствием тонкого баланса между его внутренним миром и окружающим его миром. Достигнув этого баланса, человек "притягивает к себе деньги" настолько, насколько нужно для этого баланса. Таков закон денег. Это теория, подтвержденная многими сахаджа-йогами на практике. Человек сбалансированный не имеет мало денег и не имеет много денег, деньги к нему "приходят" без его усилий настолько, чтобы не являться помехой гармонии, причиной его дисбаланса. |
»» следующая тема »» |
САЙТ В СОЦСЕТЯХ: |